Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Первые сто лет истории Экспедиции Заготовления Государственных Бумаг  (1818-1918 гг. )

С. В. Вознесенский

Первые сто лет истории Экспедиции Заготовления Государственных Бумаг (1818-1918 гг. )

Издательство: Нестор-История, 2009 г.
978-59818-7307-2
Книгопечатная продукция
Объем: 488 стр.

Книга "Первые сто лет истории Экспедиции Заготовления Государственных Бумаг (1818-1918 гг.)", посвящена изучению истории создания в России производства бумажных денежных знаков и других ценных бумаг, необходимых для финансового и экономического развития страны во второй половине XVIII - первой четверти XX в.
Предприятие, созданное в 1818 г. по выпуску бумажных денег получило название Экспедиция заготовления государственных бумаг (ЭЗГБ), и именно с его появлением необходимо связывать рождение широкого государственного производства высококачественных бумажных денежных знаков в России. ЭЗГБ успешно функционировала в постоянном развитии вплоть до революции 1917 г. После - печатание денег было переведено в Москву.
К столетию Экспедиции (1918 г.) был подготовлен к изданию этот фундаментальный труд петербургского историка, в будущем профессора Ленинградского университета, Сергея Валерьяновича Вознесенского. Но полностью сверстанная и подготовленная к печати книга, в связи с "отсутствием типографской краски и бумаги на фабрике в 1918 г.", так и не вышла в свет в то время. Только сейчас оказалось возможным ее опубликовать. Данное издание представляет собой единственное существующее документальное, последовательное, подробное, доскональное изучение всех сторон деятельности ЭЗГБ.

Книга будет интересна ученым - историкам и экономистам, студентам этих специальностей, а также всем, интересующимся прошлым нашего Отечества.

Посмотрите также...

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты

Настоящая книга посвящена актуальным с точки зрения национальной безопасности проблемам функционирования и развития электроэнергетики - одной из важнейших инфраструктурных отраслей экономики, от которой существенным образом зависят устойчивое ......

Гулаг. Экономика принудительного труда

Гулаг. Экономика принудительного труда

Данный коллективный труд посвящен малоизученным вопросам экономики принудительного труда, использовавшегося в ГУЛАГе в 1930-х - 1950-х гг. Авторы (историки из России, Великобритании, Германии и США) основывают свои исследования на больших ......

Энергетика России. 1920-2020 гг. В 4 томах. Том 1. План ГОЭЛРО

Энергетика России. 1920-2020 гг. В 4 томах. Том 1. План ГОЭЛРО

Данная книга выходит в четырех томах и охватывает весь период развития энергетики России. (1920-2020гг). Первый том представляет собой начало развития энергетики России: "План ГОЭЛРО" с дополнением раздела "Перечень введенных объектов ......

Реформы регулируемых отраслей российской энергетики

Реформы регулируемых отраслей российской энергетики

Книга посвящена анализу и разработке реформ российского рынка неф­тяного попутного газа, газовой отрасли и электроэнергетики. В качестве основной цели рассматривается максимизация общественного благосостояния. Выполнено исследование влияния цен ......

Очерки экономической истории Сирии и Палестины в древности (I в. до н.э. - VI в. н.э.)

Очерки экономической истории Сирии и Палестины в древности (I в. до н.э. - VI в. н.э.)

В работе предлагается обобщение исторического, эпиграфического и археологического материала по экономике римской и ранневизантийской Сирии и Палестины с использованием свидетельств античных и ранневизантийских авторов. Рассмотренный материал ......

Оптимизация структуры банковской системы России

Оптимизация структуры банковской системы России

Монография посвящена исследованию современной структуры российской банковской системы и необходимости ее оптимальной трансформации с учетом международного опыта и современных экономических и политических вызовов. Содержащийся в книге анализ ......

Цены и ценообразование в СССР в восстановительный период 1921-1928 гг.

Цены и ценообразование в СССР в восстановительный период 1921-1928 гг.

Книга посвящена влиянию денежной реформы 1924 года на динамику цен и ценообразования в период нэпа. Автор труда - видный экономист А.Л.Вайнштейн. Теоретическая часть обогащена редкими статистическими данными, представленными в виде приложений.  ......

Наследие противоречий. Истоки русского экономического характера

Наследие противоречий. Истоки русского экономического характера

"Наследие противоречий" - обобщающее исследование по истории развития отечественной экономики сквозь призму основных черт национального экономического характера. Каковы истоки нашего хозяйственного поведения? Как формировались институциональные ......

Богатство семьи. Как сохранить в семье человеческий, интеллектуальный и финансовые капиталы

Богатство семьи. Как сохранить в семье человеческий, интеллектуальный и финансовые капиталы

Джеймс Хьюз излагает принципы управления семьей и семейным капиталом и дает практические советы. Он предлагает оригинальную стратегию сохранения и приумножения человеческих, интеллектуальных и финансовых активов семьи, используя в своих ......

Разговоры финансистов

Разговоры финансистов

"В издании собраны беседы экспертов финансового сектора России. Материалы собраны на основании публикаций в журнале "Банковское обозрение" и на портале www.bosfera.ru. Большинство бесед состоялось во второй половине 2015 года и в течение 2016 ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация