Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова
Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2008 г.
978-5-91180-308-7
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.
Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и другое. Большое внимание уделено различным вариантам структуры и функциям службы маркетинга. Для большей практичности к книге прилагается CD-ROM с материалами, необходимыми каждому директору по маркетингу: подробное описание маркетингового инструментария, готовые формы для планирования маркетинговой деятельности и набор шаблонов для продвижения товаров и услуг - всего около 30 документов.
Издание адресовано руководителям и специалистам отделов маркетинга, работающим на промышленном (В2В) рынке.
Посмотрите также...
Основы промышленного маркетинга
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а ......