Марина Минько
Время "Ч". Модель компетенций HR-менеджера
Издательство: Альпина Паблишер, 2010 г.
978-5-9614-1158-4
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Цель этой книги - представить многомерную модель HR-компетенций, необходимых для эффективной работы российских менеджеров по персоналу. Книга состоит из пяти глав. В первой даны определения понятиям "компетенция" и "компетентность", а также представлены кластеры модели HR-компетенций, приводятся развернутые характеристики менеджерских и "мягких" компетенций, устанавливается разница между понятиями "управление персоналом" и "управление человеческими ресурсами". Остальные четыре главы посвящены функциональным компетенциям: рекрутменту и отбору, управлению эффективностью работы, вознаграждениям и льготам, а также обучению и развитию.
Книга ориентирована на директоров и менеджеров по персоналу, студентов и преподавателей вузов по специальности "Управление персоналом" и "Менеджмент", а также всех, кто связан с управлением и развитием человеческих ресурсов.
Посмотрите также...
Компетенции. Карманный справочник
Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции, но считаете, ......
Компетентный менеджер. Модель эффективной работы
"Компетентный менеджер. Модель эффективной работы" - это книга, давшая начало исследованиям моделей компетенций и идеологии "движения компетенций". Как зародилась идея компетенций; Методы исследования компетенций; Какие ключевые характеристики ......
Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр"
В книге подробно описаны принципы и схемы проведения одной из самых востребованных сегодня систем оценки персонала - "Ассессмент-центр". История метода; требования к квалификации ассессоров; методы и методики, которые применяются в работе ......
Руководство по компетенциям
Компетенции являются центральным звеном всей работы с человеческими ресурсами в организации. Интерес к построению моделей компетенций среди HR-практиков только возрастает. "Руководство по компетенциям", написанное крупнейшими специалистами в ......
Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях
В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить ......
Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации
Цитата Любое дело начинается с постановки целей, ориентиров, определения того, куда именно мы будем двигаться. Могу сказать по опыту, что система управления потенциалом часто дает сбой именно за счет неопределения или неправильного определения ......
Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика
Учебное РїРѕСЃРѕР±РёРµ содержит практические рекомендации Рё методы работы РІ сфере оценки персонаР"Р°. РћСЃРѕР±РѕРµ внимание СѓРґРµР"ено техноР"РѕРіРёСЏРј ......
Управление персоналом на 100%. Как стать эффективным HR-директором
Немедленно купите эту книгу, если вы: Профессионал в области HR-менеджмента, любите свою работу и твердо намерены сделать успешную карьеру; Руководитель любого уровня и всерьез озабочены вопросом, что у вас творится с...
HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации
В книге рассматриваются лучшие мировые и отечественные практики и подходы к разработке HR-стратегии, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом организации в целях формулирования стратегических задач ее перспективного ......
Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство
Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ......