Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Преступление и наказание в бухгалтерском и налоговом учете

Под редакцией Г. Ю. Касьяновой

Преступление и наказание в бухгалтерском и налоговом учете

Серия: Практические рекомендации для бухгалтера и руководителя под общей редакцией Г. Ю. Касьяновой
Издательство: АБАК, 2010 г.
978-5-9748-0151-8
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Каждая организация и каждый индивидуальный предприниматель в процессе своей деятельности вынужден общаться с налоговыми органами (лично или по почте). Грамотное решение возникающих вопросов в этих взаимоотношениях в ваших руках. Нужно только помнить о своих правах и обязанностях и о правах и обязанностях налогового органа. Из настоящего издания вы узнаете, как нужно платить налоги, чтобы не возникало проблем, как вернуть излишне уплаченный налог, как проводится налоговая проверка и можно ли оспорить ее результаты, какая ответственность предусмотрена за нарушение законодательства о налогах и сборах и как ее избежать и многое другое, что несомненно пригодится вам в процессе предпринимательской деятельности.
Рекомендации приведены с учетом арбитражной практики, что поможет вам найти дополнительные аргументы при возможных разногласиях с налоговыми органами.

Издание адресовано широкому кругу читателей, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности и может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении налогового права, бухгалтерского учета и налогообложения.

Посмотрите также...

Мировые финансовые кризисы. Мании, паники и крахи

Мировые финансовые кризисы. Мании, паники и крахи

В книге до мельчайших подробностей разобраны причины и стадии кризисов, биржевые мании, крупнейшие в мировой истории спекуляции, когда ситуация на финансовых рынках, а то и в целых странах находилась на грани краха. Работа признана классикой ......

Купля-продажа и поставка. Правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет

Купля-продажа и поставка. Правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет

В отличие от существующих аналогов автор не просто приводит типовые формы договоров, а предлагает технологию их составления, следуя которой, даже не искушенный в юридических тонкостях читатель может составить договор правильно, с учетом всех ......

Торговая деятельность: новые требования и правила, правовое регулирование, бухгалтерский учет и налогообложение

Торговая деятельность: новые требования и правила, правовое регулирование, бухгалтерский учет и налогообложение

Основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации определены Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ. Новый закон призван существенно изменить правила игры. Но большинство его требований легко обойти. Однако ......

Общества с ограниченной ответственностью

Общества с ограниченной ответственностью

Недавно вступили в силу многочисленные изменения, касающиеся деятельности обществ с ограниченной ответственностью. В связи с этим все ООО обязаны внести соответствующие изменения в свои учредительные документы. В данной книге рассмотрены все ......

Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете (+ CD-ROM)

Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете (+ CD-ROM)

В книге изложен методологический подход и даны практические рекомендации по документированию хозяйственных операций и организации документооборота. Все рекомендации даны с учетом требований налоговых органов, предъявляемых при проведении ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация