Л. Г. Березовая
История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра»
Издательство: Издательство Ипполитова, 2008 г.
978-5-93856-076-5
Книгопечатная продукция
Объем: 704 стр.
Реклама и рекламное дело рассматриваются автором в исторической ретроспекции. В книге систематизирован опыт и открытия основных школ рекламного дела, которые осваиваются в современной России. Во-первых, это традиции европейской рекламы от античности до XX в. Основное внимание уделено XVIII-XIX векам, когда рекламное дело сложилось как профессия и область бизнеса. Во-вторых, это уникальные открытия в сфере рекламной деятельности в США, которые не случайно считаются родиной современной рекламы. В-третьих, это краткий, но яркий опыт отечественной рекламы XIX - начала XX века, а также специфические способы продвижения товаров в Советском Союзе. Мировой опыт рекламы систематизирован в формате маркетингового подхода, с тем чтобы эмпирический материал служил освоению базовой терминологии маркетинга, законов работы на рынке, организации рекламной коммуникации.
Книга рекомендуется студентам высших учебных заведений РФ, которые изучают маркетинг, рекламное дело, специализируются в области связей с общественностью, коммуникаций, истории повседневной жизни и массовой культуры, а также всем интересующимся имиджеологией, историей рекламы, рекламным бизнесом.
Посмотрите также...
Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция
Новая книга Евгения Степанова - "Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция" - результат длительной исследовательской работы. Монография написана во время учебы автора в аспирантуре факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова. Это ......
Реклама
Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный ......
Архетип и символ в рекламе
Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные ......
Реклама в СМИ: история, технология, классификация
Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех ......
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как ......
Бесплатная реклама. Результат без бюджета
Цитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной ......