Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Современная теория систем управления

Современная теория систем управления

Modern control systems theory

Издательство: Главная редакция физико-математической литературы издательства "Наука", 1970 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.

В книге нашли отражение основные методы теории систем управления, появившиеся к началу 1960-х годов.
Основное содержание книги включает в себя вопросы, ранее не излагавшиеся в советской литературе (исключение представляют главы 7 и 11, посвященные принципу максимума и анализу и синтезу дискретных систем, и отчасти главы 1 и 4, в которых рассматриваются методы синтеза линейных систем с переменными параметрами и методы построения формирующихся фильтров для случайных процессов).
Главы 3 и 8 вводят читателя в круг идей функционального анализа.
Приводятся примеры применения методов функционального анализа к решению прикладных задач управления.
В главе 2 излагается, в частности, вывод уравнений фильтрации Калмэна - Бьюси для случая непрерывного времени. В главе 5 изложены методы анализа нелинейных систем управления с помощью прямого метода Ляпунова. В главе 6 рассматриваются различные методы синтеза аддитивных систем. В главе 9 сравниваются различные аналитические методы синтеза оптических линейных систем управления, в частности метод динамического программирования и принцип максимума Л.С.Понтрягина. Глава 10 является по существу введением в применение методов стохастической аппроксимации к задачам автоматического управления. В главе 12 дается описание человека-оператора в системе управления. В главе 13 современные методы анализа и синтеза применяются к системам управления летательными аппаратами.

Посмотрите также...

Производственные функции комплексных переменных. Экономико-математическое моделирование производственной динамики

Производственные функции комплексных переменных. Экономико-математическое моделирование производственной динамики

В настоящей монографии рассматривается новый раздел в теории производственных функций, который образуется использованием в ней элементов теории функций комплексного переменного. Последняя теория является хорошо разработанным разделом современной ......

Основы использования Интернета во внешней экономической деятельности

Основы использования Интернета во внешней экономической деятельности

В учебном пособии рассматриваются методики и инструментальные средства поиска, новые поколения интерактивных поисковых систем, теоретические проблемы интерактивного поиска, сравниваются методы традиционного и интерактивного поиска. Пособие ......

Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов

Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов

Люди важнее всего. Вы это знаете. Однако компании часто предпочитают урезать заработные платы, идти на сокращение численности персонала, заменять высокооплачиваемых служащих низкооплачиваемыми или внештатными и снижать качество клиентского ......

Введение в эконофизику. Статистические и динамические модели

Введение в эконофизику. Статистические и динамические модели

Книга предлагает естественнонаучный подход к решению некоторых задач экономики. В первой части особое внимание уделено описанию стохастической динамики фондового рынка и индивидуальных доходов и расходов. Кратко излагаются также классические ......

С глазу на глаз

С глазу на глаз

Новая книга Анатолия Гудимова "С глазу на глаз..." рассказывает о важнейшей части нашей экономики- советской торговле, достижениях и недостатках в ее работе. Автор рассматривает очень многие вопросы советской торговли, все, что он увидел, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация