Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Famous Interiors: The Originals

Cornelia von Gelder

Famous Interiors: The Originals

Издательство: Терра, 2008 г.
978-90-5897-986-5
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

The residents of the homes presented in this book are all celebrities from the world of art and design. These Originals have not only made their marks in their own disciplines but have also developed an entirely original vision in their own living environments. They are no fashion victims but prefer to pursue their own personal tastes. And that produces surprising, completely unique and markedly authentic interiors, varying from the remarkable steel "barn" occupied by Dennis Hopper to the "idiosyncratic baroque" interior of the designers who constitute "The People of the Labyrinths".
"Famous Interiors: The Originals" is a passionate plea urging people to give priority to their personal taste above following the latest trends.

Формат издания: 24 см х 28,5 см.

Посмотрите также...

International Design Yearbook 18 (International Design Yearbook)

International Design Yearbook 18 (International Design Yearbook)

Book DescriptionNow in its eighteenth year, this unique showcase remains the most authoritative guide to contemporary domestic design. Covering the best and most innovative furniture, lighting, tableware, textiles, and products created over the ......

Alessandro Mendini: 2469 Drawings

Alessandro Mendini: 2469 Drawings

Book DescriptionAmong distinguished contemporary designers, Alessandro Mendini is perhaps most deserving of the overused title of Renaissance man. Painter, writer, architect, theorist, designer: His work in all these fields has influenced ......

Pure Design:Objects Of Desire

Pure Design:Objects Of Desire

Pure design or something more? On the one hand we have clean, sensible designs that focus on form, materials, and color. On the other hand we have pure originality, blurring the line between artwork and industrial design. This title presents the ......

The Japanese House: Architecture and Interiors

The Japanese House: Architecture and Interiors

The simple beauty of Japanese architecture and design has inspired many of the world`s top architects and designers, such as Bruno Taut, Frank Lloyd Wright, and Terence Conran, to name just a few. The grace and elegance of the Japanese ......

Hild & Kaltwasser

Hild & Kaltwasser

Andreas Hild у Tillmann Kaltwasser fundaron su estudio profesional H&K en Munich 1992. Esta monografia presenta la primera recopilacion de su variado trabajo que incluye desde reformas de casas unifamiliares a naves industriales asi como diseho ......

Color, Space, and Style

Color, Space, and Style

The content of this book is for general information purposes only and has been obtained from many sources, including professional organizations, manufacturers` literature, and national codes and guidelines. The authors and publisher have made ......

Regency Redux: High Style Interiors: Napoleonic, Classical Moderne, and Hollywood Regency

Regency Redux: High Style Interiors: Napoleonic, Classical Moderne, and Hollywood Regency

The classical elegance of the Regency period in England is considered one of the most sophisticated and refined moments in design history. Throughout the twentieth century, designers took elements of the Regency vocabulary and restyled them to ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация