Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях

В. Р. Захарьин

Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях

Издательство: Проспект, 2009 г.
978-5-392-00733-2
Книгопечатная продукция
Объем: 656 стр.

В книге, предлагаемой вниманию читателей, обобщены и подробно прокомментированы требования законодательных и нормативных актов, регулирующих отношения между участниками трудовых договоров (работниками и работодателями) и прочие вопросы, возникающие при осуществлении расчетов с работниками (в частности, вопросы налоговых отношений, вопросы социальных выплат и т. п.).
Данную книгу выгодно отличает то, что в ней подробно рассмотрены особенности расчетов по оплате труда в бюджетных учреждениях, организация бюджетного учета соответствующих операций.
Для удобства и простоты усвоения материала приводимые комментарии и рекомендации проиллюстрированы большим количеством практических примеров, а также графической информацией.

Книга рассчитана на работников бухгалтерских служб организаций, руководителей организаций, работников налоговых органов, а также на лиц, изучающих налогообложение и бухгалтерский учет в системе профессиональной подготовки или самостоятельно.

Посмотрите также...

Заработная плата для бюджетников

Заработная плата для бюджетников

В книге приведен подробный комментарий законодательных и нормативных актов, регулирующих переход бюджетных учреждений на новые условия оплаты труда. Подробно рассмотрены вопросы организации перехода, документального оформления отдельных ......

Заработная плата в бюджетных учреждениях. Практическое пособие

Заработная плата в бюджетных учреждениях. Практическое пособие

Настоящее издание представляет собой свод подробных практических рекомендаций по вопросам перехода бюджетных учреждений на новые системы оплаты труда, основанный на требованиях нормативных актов и личном опыте автора. Детально рассмотрены все...

Заработная плата для бюджетников

Заработная плата для бюджетников

В книге приведен подробный комментарий законодательных и нормативных актов, регулирующих переход бюджетных учреждений на новые условия оплаты труда. Подробно рассмотрены вопросы организации перехода, документального оформления отдельных ......

Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях

Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях

В книге, предлагаемой вниманию читателей, обобщены и подробно прокомментированы требования законодательных и нормативных актов, регулирующих отношения между участниками трудовых договоров (работниками и работодателями) и прочие вопросы, ......

Заработная плата для бюджетников

Заработная плата для бюджетников

В книге приведен подробный комментарий законодательных и нормативных актов, регулирующих переход бюджетных учреждений на новые условия оплаты труда. Подробно рассмотрены вопросы организации перехода, документального оформления отдельных ......

6000 бухгалтерских записей по бюджетному учету в бюджетных, казенных и автономных учреждениях

6000 бухгалтерских записей по бюджетному учету в бюджетных, казенных и автономных учреждениях

Представлено более 6000 бухгалтерских записей по всем счетам бухгалтерского учета во всех организационно-правовых формах учреждений, которые могут создаваться с 1 января 2011 г. Для бухгалтерских работников бюджетных учреждений, органов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация