Е. А. Свиридова
Правовое регулирование рекламы
Издательство: Закон и право, 2009 г.
978-5-238-01581-1
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
В учебном пособии рассмотрены вопросы правового обеспечения рекламной деятельности. Представлены правовые аспекты понятия "реклама" в контексте авторского и патентного права. Показана роль государственного антимонопольного контроля в сфере рекламной деятельности, разбирается судебная практика по законодательству о рекламе.
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламных агентств.
Посмотрите также...
Право информационных магистралей. Law of Information Highways. Вопросы правового регулирования в сфере Интернет
Книга представляет собой описание и систематизацию наиболее актуальных проблем и их возможных эффективных решений в сфере правового регулирования отношений в Интернет. На основе анализа законодательства и судебной практики России и других ......
Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика
В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ ......