Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Иерархические модели в анализе и управлении режимами электроэнергетических систем

О. А. Суханов, Ю. В. Шаров

Иерархические модели в анализе и управлении режимами электроэнергетических систем

Издательство: МЭИ, 2007 г.
978-5-383-00123-3
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

В книге описаны основные положения метода функционального моделирования электрических систем и его приложения к решению задач расчета и анализа режимов, а также к управлению режимами электроэнергетических систем. Основной концепцией данного метода является представление рассматриваемой электрической системы в виде системы систем уравнений различных уровней. Представлены основанные на этом методе алгоритмы решения задач расчета установившихся режимов и переходных процессов электроэнергетических систем, а также алгоритмы решения задач оптимизации и оценивания состояния этих систем и задач рынков электроэнергии.

Для специалистов, занятых в области исследования, управления и проектирования энергосистем, а также может быть полезна студентам электроэнергетических специальностей.

Посмотрите также...

Уроки информационного менеджмента

Уроки информационного менеджмента

Рассматриваются методологические основы и примеры решения задач информационного менеджмента (ИМ) в различных сферах деятельности и используемые при этом средства. Иллюстрируется проблема ИМ как специфическая проблема управления, проанализированы ......

Универсальные технологии управления

Универсальные технологии управления

Эта книга не имеет аналогов в отечественной и зарубежной литературе. В ней показан новый подход к управлению социальными системами (менеджменту). Книга будет полезна не только руководителям и бизнесменам, но и ученым, преподавателям, аспирантам, ......

Богатый ребенок, умный ребенок

Богатый ребенок, умный ребенок

РљРЅРёРіР° написана РґР"СЏ родитеР"ей, которые ценят образование, мечтают, чтобы РёС… ребенок РЅР° старте жизни совершиР" рывок РІ финансовом Рё ......

Иерархические модели в анализе и управлении режимами электроэнергетических систем

Иерархические модели в анализе и управлении режимами электроэнергетических систем

В книге описаны основные положения метода функционального моделирования электрических систем и его приложения к решению задач расчета и анализа режимов, а также к управлению режимами электроэнергетических систем. Основной концепцией данного ......

Теоретические и практические основы рынка электроэнергии

Теоретические и практические основы рынка электроэнергии

Представлены этапы развития электроэнергетики России и ее современное состояние. Описаны основы государственного регулирования тарифов на электрическую энергию в России и проанализированы его положительные стороны и недостатки. Рассмотрены ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.02.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация