Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Приказы по кадрам,  унифицированные формы,  журналы и книги по учету кадров

Приказы по кадрам, унифицированные формы, журналы и книги по учету кадров

Серия: Кадровик
Издательство: Сибирское университетское издательство, 2009 г.
978-5-379-00962-5
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

В первой части пособия иллюстрируются на примерах правила заполнения унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты. Госкомстат, утвердив эти формы своим постановлением, практически не дал комментариев к нему. В пособии предпринята попытка восполнить этот пробел, научить правильно мыслить, заполняя утвержденные формы в типовых и уникальных ситуациях.
Во второй части пособия даются комментарии по работе с журналами и книгами по учету кадров, иллюстрируются самые востребованные и популярные учетные формы.

Для работников кадровых служб, ответственных за кадровый учет, делопроизводителей, бухгалтеров, аудиторов, индивидуальных предпринимателей.

Посмотрите также...

Кадровое дело для новичков

Кадровое дело для новичков

Эта книга, в отличие от подобных, написана не теоретиками кадрового дела, а профессионалами-практиками. Они добыли свои знания, перелопатив горы документов и изучивбездну правовых норм, отшлифовали свои знания в работе и испытали их в судебных прениях....

Новейший справочник кадровика 2008

Новейший справочник кадровика 2008

Трудовой кодекс, Рекомендации по заключению трудового договора, Инструкция по заполнению трудовых книжек, Квалификационный справочник должностей руководителей,специалистов и других служащих и многие другие документы и справочные материалы постоянно...

Настольная книга инспектора по кадрам: практическое руководство, 3-е изд., перераб. и доп.

Настольная книга инспектора по кадрам: практическое руководство, 3-е изд., перераб. и доп.

В книге даны ответы на наиболее важные вопросы, касающиеся защиты трудовых прав и гарантий работников, рекомендации по порядку ведения трудовых книжек, указаны "подводные камни" официальных взаимоотношений между работником и работодателем....

Составление графика отпусков на 2009 и последующие годы

Составление графика отпусков на 2009 и последующие годы

В настоящем пособии приводятся рекомендации по составлению графика отпусков на 2009 год с учетом положений обновленного Трудового кодекса РФ. Пояснения по заполнению каждой графы и реквизита формы графика отпусков сопровождаются примерными...

Личное дело сотрудника

Личное дело сотрудника

Личное дело сотрудника - это сгруппированная и оформленная в соответствии с установленным порядком и правилами совокупность кадровых документов. В нее, в частности, входят: заявление о приеме на работу, личный листок по учету кадров, трудовой договор,...

Личные дела сотрудников компании. Как правильно оформлять, вести и хранить

Личные дела сотрудников компании. Как правильно оформлять, вести и хранить

В пособии подробно рассматривается организация работы с личными делами персонала негосударственных компаний. Книга адаптирует требования действующих нормативно-правовых, нормативно-методических и распорядительных актов по вопросам обращения с ......

Трудовые книжки. Примеры всех записей

Трудовые книжки. Примеры всех записей

Издание содержит подробный анализ действующих правил оформления записей в трудовых книжках работников, а также их выдачи, учета, внесения исправлений и т.п. В отличие от существующих аналогов авторы не просто приводят типовые формы документов, а...

Оформление и ведение трудовых книжек. Что делать с трудовой книжкой 2009 году

Оформление и ведение трудовых книжек. Что делать с трудовой книжкой 2009 году

Настоящее издание предназначено руководителям и кадровым работника предприятий различных форм собственности. В книге на основе Трудового кодекса РФ, Инструкции по заполнению трудовых книжек и Правил ведения трудовых книжек подробно...

Образцы приказов по кадрам

Образцы приказов по кадрам

Книга является первым сборником форм приказов по кадрам, учитывающим новую редакцию Трудового кодекса, на основе которого подобраны примеры заполнения унифицированных форм приказов о приеме, переводе, увольнении работников, направлении их в командировки....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация