Дэвид А. Аакер, Раджив Батра, Джон Дж. Майерс
Рекламный менеджмент
Серия: Prentice Hall International
Издательство: Вильямс, 1999 г.
5-8459-0018-2
Книгопечатная продукция
Объем: 784 стр.
Пятое издание книги "Рекламный менеджмент" содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку реклама неотделима от маркетинга и является его составляющей частью, здесь вы найдете также некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой. <br>Книга послужит замечательным подспорьем для менеджеров различных уровней, уже работающих в сфере рекламы, а также для студентов, изучающих рыночные отношения.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Фабрика рекламных идей, или 600 историй для вашего бизнеса
В профессиональном рекламном бизнесе процесс создания рекламных идей и ходов - это целая индустрия с социологическими опросами, психологическим тестированием, сочинительством, измерением эффективности и т.д. Однако это не означает, что рекламные идеи...
Рекламное дело
Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности. В книгу включен практикум. В нем представлены ситуационные задачи, тесты, деловая игра ......
Орнаменты + цветовая гамма
Тщательно подготовленное справочное издание - незаменимое подспорье в работе художественных редакторов, дизайнеров, учащихся - всех, кто работает в сферах графического дизайна, моды, промышленного производства, а также специалистов в области ......
Создание эффективного HR-отдела. Руководство менеджера по персоналу
С появлением профессии "менеджер по персоналу" изменилась традиционная форма кадровой работы. Сегодня она уже не ограничивается учетно-административной функцией и требует дополнительных знаний и практических навыков, которые не может дать ни ......
Структура и язык рекламных текстов
В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком ......
Подготовка рекламного и PR-текста. Учебное пособие
Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по курсу ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО И PR-ТЕКСТА. В книге представлены оригинальные источники, позволяющие студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки ......
Рекламная деятельность газет и журналов
В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести ......
Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие
В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком ......
Структура компонентно-ориентированной системы для анализа экономического состояния предприятия
Среди новых задач электронного бизнеса оценка эффективности деятельности предприятия оказывается важным подспорьем для удержания его высоких позиций. Решение данной задачи – это не просто создание лучших по точности средств оценивания, а ......
Книга рекламных концепций
КНИГА РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ Пита Барри - это полное руководство по разработке креативных идей, стратегий и кампаний для студентов и профессионалов в области рекламы, коммуникаций, маркетинга и смежных областей. Книга посвящена первому и самому ......
Словарь рекламных образов
Книга представляет собой попытку нестандартного анализа эффективности печатной рекламы. Вводится понятие "изобразительный элемент", дается оригинальный состав рекламных приемов. Впервые анализируются ассоциации людей на те или иные образы. ......