Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Закон и бизнес.  Книга для тех,  кто управляет компанией

Александр Молотников

Закон и бизнес. Книга для тех, кто управляет компанией

Серия: Владельцам бизнеса
Издательство: Питер, 2008 г.
978-5-388-00348-5
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Как правило, ни руководители, ни собственники компаний не являются юристами. Именно поэтому при принятии того или иного решения его юридические особенности, а главное - последствия, рассматриваются во вторую, а то и в третью очередь. Не каждый топ-мененеджер готов пожертвовать своим временем ради дополнительного образования в сфере юриспруденции. При желании можно выкроить время на книги, но они ориентированы либо на самих юристов, либо на бухгалтеров и финансистов.

Эта книга написана прежде всего для предпринимателей, а также топ-менеджеров их компаний. Она дает уникальную возможность для занятого человека узнать много нового и интересного в сфере правового сопровождения бизнеса. В данном случае в одной из его граней - юридических аспектов создания и управления компанией.
Простой и понятный стиль изложения позволит разобраться во всех хитросплетениях законов и судебной практики, а примеры из реальной жизни станут яркими иллюстрациями описываемых бизнес-процессов.
Конечно же, после прочтения этой книги читателю не будет вручен диплом о втором (третьем, четвертом) образовании. Однако она даст нечто большее: не только знание, но и понимание сути юридических процессов, происходящих внутри и вокруг компании. А главное - того, как при помощи закона и юридических знаний можно обезопасить себя от принятия некомпетентного решения.

Посмотрите также...

Захват. Корпоративные шахматы. Игра на выживание

Захват. Корпоративные шахматы. Игра на выживание

Роман основан на реалиях корпоративных войн в России. ...Белые и черные сошлись в странной шахматной партии. На кон поставлена судьба Завода, судьба его владельца - Николая Топа, судьба города Николаевска и населяющих его людей. Кто-то пытается ......

Финансы для нефинансовых менеджеров

Финансы для нефинансовых менеджеров

Легкий для понимания учебник с последовательным изложением того, что означают цифры для вашей компании и для вас самих. Если вы, как и большинство менеджеров, считаете, что должны действительно больше узнать о цифрах своей компании, что они ......

Как управлять бизнес-кораблем?

Как управлять бизнес-кораблем?

Эта яркая книга - продолжение бизнес-курса "Практика деловой жизни". В ней в удивительной форме, насыщенной множеством интереснейших практических примеров, с украшениями в виде десятков маршрутов с указанием мест захоронения пиратских кладов и ......

Бизнес-план за несколько часов

Бизнес-план за несколько часов

Вам всегда казалось, что составить бизнес-план очень сложно. Но теперь все изменилось. Просто выберите один вариант из многообразия предварительно написанных текстов для каждой части плана, а затем внесите в него детали, которые соответствуют ......

Школа менеджмента. Книга практикующего руководителя и бизнес-тренера

Школа менеджмента. Книга практикующего руководителя и бизнес-тренера

Какие качества необходимо развивать в себе, чтобы стать лидером и руководителем с большой буквы? Книга раскроет скрытые, психологические аспекты бизнеса, терпящего фиаско, помогая предотвратить многие управленческие ошибки. Также читатель ......

Определение среднего заработка и отпуск в 2008 году (+ CD-ROM)

Определение среднего заработка и отпуск в 2008 году (+ CD-ROM)

В предлагаемой читателям книге рассматриваются вопросы определения среднего заработка в 2008 году. Отдельные главы посвящены вопросам предоставления различных видов отпусков (основных, дополнительных, учебных, без сохранения заработной платы и ......

Интенсивная подготовка менеджера

Интенсивная подготовка менеджера

Книга профессора Н.Н.Обозова - известного психолога и успешного предпринимателя - полезна менеджеру любого уровня. Руководителю организации она поможет выстроить грамотную кадровую политику, менеджеру среднего звена - приобрести навыки, которые ......

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация