Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Limited Liability Companies For Dummies

Jennifer Reuting

Limited Liability Companies For Dummies

Издательство: For Dummies, 2007 г.
0470173289, 9780470173282
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

What is a limited liability company? How is an LLC different from a corporation? Should you form an LLC for your business? Limited Liability Companies For Dummies, answers all of your questions about LLCs and demystifies the formation and management of these increasingly popular business entities.
This clear, concise guide explains the pros and cons of LLCs and shares insider insights on everything from choosing your members and your company name to creating and filing your Articles of Organization, to the day-to-day operation of your LLC. You`ll also find valuable tips on creating your Operating Agreement, saving on taxes, and avoiding bankruptcy and fraud. You`ll discover all the information you need to:
Decide if an LLC is right for you
Get the help you need to form your LLC
Form your LLC in or out of your own state
Lower LLC costs and fees
Convert an existing company to an LLC
Comply with state and local licensing issues
Use your LLC to protect your assets
File annual reports and research franchising fees
Issue membership shares
Dissolve or extend an LLC
Control LLC assets and debt
Keep your LLC intact

Packed with winning strategies for streamlining your business, protecting your assets, and passing your estate on to your heirs, Limited Liability Companies For Dummies gives you the power and the knowledge to take full advantage all the benefits your LLC has to offer.

Посмотрите также...

Venture Capital Handbook: An Entrepreneur's Guide to Raising Venture Capital Revised

Venture Capital Handbook: An Entrepreneur's Guide to Raising Venture Capital Revised

In Venture Capital Handbook: Revised and Updated Edition, leading venture capitalist David Gladstone and Laura Gladstone walk you step-by-step through the entire VC funding process, showing exactly how to get funded fast - without the trauma. ......

Влияние древних религий на современные общественные корпорации

Влияние древних религий на современные общественные корпорации

Существующие мировые религии и культы одушевляют существование государств и менее крупных общественных объединений. В зависимости от условий развития религиозных учений, их приспособленности к окружающей социальной и природной среде развиваются ......

Соло на бизнесе. Философия заядлого фрилансера

Соло на бизнесе. Философия заядлого фрилансера

Книга в подробностях рассматривает философию и идеологию сольной деловой карьеры, а также отвечает на массу внутренних вопросов, возникающих как у тех, кто только начал размышлять о собственном бизнесе, так и у тех, кто уже давно и бесповоротно ......

Handbook of Research on Venture Capital

Handbook of Research on Venture Capital

This authoritative and accessible Handbook provides an excellent overview of the various facets of venture capital and their related issues. The book opens with a thorough survey of venture capital as a research field; conceptual, theoretical, ......

Patents, Copyrights & Trademarks For Dummies

Patents, Copyrights & Trademarks For Dummies

Useful tips and step-by-step guidance from filing to issue to license. Acquire and protect your share of this major business asset. Want to secure and exploit the intellectual property rights due you or your company? This easy-to-follow guide ......

Time Management for Dummies

Time Management for Dummies

If you`re finding yourself tied down by piles of paperwork, endless unanswered emails and thousands of to-do lists, then this is the book for you! Become a more efficient, effective and productive you with Time Management For Dummies - your ......

Professional Blogging for Dummies

Professional Blogging for Dummies

Anyone who blogs knows that it is a fun, creative way for sharing thoughts and opinions. Now imagine making money from that hobby! This practical, how-to guide shows you how you can get serious about using your blog and implement advertising, ......

Starting a Business for Dummies

Starting a Business for Dummies

A best-selling guide from business start-up expert Colin Barrow covering everything budding entrepreneurs need to know to get their business up and running. Whether you are just starting out, planning a new venture, setting up at home or ......

NetSuite for Dummies

NetSuite for Dummies

NetSuite is an easy-to-use, customizable enterprise software for running your business. Part I explains NetSuite basics everyone should know. Part II focuses on tracking money (accounting, AR, AP, and managing inventory). Parts III, IV, and V ......

Practical Approach to Exergy and Thermoeconomic Analyses of Industrial Processes (SpringerBriefs in Energy)

Practical Approach to Exergy and Thermoeconomic Analyses of Industrial Processes (SpringerBriefs in Energy)

Although the exergy method has been featured as the subject of many publishing papers in scientific and engineering journals and at conferences, very few comprehensive books on this subject have been published so far. Practical Approach to ......

The Impact Equation

The Impact Equation

In "The Impact Equation", Brogan and Smith show that to make people truly care about what you have to say, you need more than just a good idea, trust among your audience or a certain number of followers. You need a potent mix of all of the above ......

Confidence

Confidence

Self-confidence is more than just a feeling inside - it`s an indispensable ingredient for success in life. Written by two of the most sought-after executive coaches in the world, Confidence For Dummies, 2nd Edition arms you with proven tools and ......

Negotiating for Dummies

Negotiating for Dummies

People who can`t or won`t negotiate on their own behalf run the risk of paying too much, earning too little, and always feeling like they`re getting gypped. "Negotiating for Dummies", Second, Edition offers tips and strategies to help you become ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.02.2025 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация