Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Настольная книга директора по маркетингу.  Маркетинговое планирование

Роман Хибинг, Скотт Купер

Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование

The Successful Marketing Plan: A Disciplined and Comprehensive Approach

Серия: Настольная книга специалиста
Издательство: Эксмо, 2007 г.
978-5-699-22478-4, 0-07-139521-0
Книгопечатная продукция
Объем: 832 стр.

Большинство маркетологов начинают свое обучение с книги Ф.Котлера "Маркетинг" - классического теоретического учебника. Однако даже после самого тщательного изучения теории они не готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? Какие вопросы и как надо решать на каждом этапе работы над маркетинговым проектом? В книге нет пустого теоретизирования. Только конкретные советы, способные помочь разрешить любую проблему, независимо от размера компании и опыта менеджера.
Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике.

Книга станет незаменимым помощником для руководителей компаний, директоров по маркетингу и развитию бизнеса, менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, консультантов-маркетологов, преподавателей и студентов МВД, бизнес-школ и экономических вузов.

"Жизненный опыт позволяет мне утверждать, что данное издание - самое полное руководство по маркетинговому планированию из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Авторам удалось простым, доступным языком объяснить самые сложные вещи".

Пол Гейслер,
Президент Азиатско-Тихоокеанского подразделения корпорации Kimberly-Clark

"Благодаря этой книге специалист по маркетингу всегда будет иметь под рукой основы всего маркетингового инструментария, логику и последовательность его применения, знания об основных теориях и методах, знания ситуации их применения. Цель книги, обозначенная в ее названии, достигнута на 100%".

Григорий Трусов,
Президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт", преподаватель бизнес-школ МГУ, АНХ, ВШЭ и American Institute of Business and Economics.

"Где была эта книга, когда я была начинающим директором по маркетингу! Сколько раз не пришлось бы изобретать велосипед и наступать на бесконечные грабли. Книга Хибинга - настольная книга для тех, кто начинает заниматься стратегическим маркетингом. А еще ею будут пользоваться те, кто хочет освежить или систематизировать знания".

Дарья Матвеева,
тренер и консультант по маркетингу, Dolphin Games


Посмотрите также...

Директ-маркетинг: эффективные приемы

Директ-маркетинг: эффективные приемы

Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......

Маркетинговые исследования в сфере В2В

Маркетинговые исследования в сфере В2В

Написанная на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, автор описывает и ......

B2B-маркетинг. Пошаговое руководство

B2B-маркетинг. Пошаговое руководство

В книге "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного маркетинга. Настоящее издание представляет читателям сравнительную характеристику В2В-маркетинга и ......

Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)

Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)

Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ ......

Маркетинг гений

Маркетинг гений

Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому ......

Ошибки и успехи маркетинга

Ошибки и успехи маркетинга

Руководствуясь принципом, что практика является наиболее эффективным способом освоения теории, Роберт Ф.Хартли, заслуженный профессор Колледжа делового администрирования Кливлендского университета, создал оригинальный учебник по маркетингу. В ......

Анализ рынка. Настольная книга маркетолога

Анализ рынка. Настольная книга маркетолога

Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный ......

Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю

Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю

В данной книге последовательно раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, показана правильность их использования для максимального повышения рентабельности инвестиций и определения вновь открывающихся возможностей для извлечения ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация