Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Программно-целевое планирование систем населенных мест

Ф. М. Листенгурт, И. А. Портянский, Г. С. Юсин

Программно-целевое планирование систем населенных мест

Издательство: Экономика, 1987 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

В монографии в свете решений XXVII съезда КПСС сформулированы предложения по целевому планированию и моделированию систем населенных мест с учетом их места в мероприятиях, направленных на интенсификацию взаимосвязанного развития общественного производства и градостроительства.

Предназначена для руководителей республиканского, областного (краевого), городского звеньев управления и территориального планирования, для научных работников и проектировщиков.

Посмотрите также...

Управление и контроль реализации социально-экономических целевых программ

Управление и контроль реализации социально-экономических целевых программ

В монографии рассмотрен комплекс проблем повышения эффективности программно-целевого управления социально-экономическими системами. Приведены методологические основы формализованного описания сценариев поведения социально-экономических систем. В ......

Социальное строительство на территории России

Социальное строительство на территории России

Монография посвящена проблемам совершенствования инвестиционного развития социальной сферы и жилищного строительства в регионах России. Новизна исследования заключается в обосновании необходимости разработки схем комплексного экономического, ......

Организация программно-целевого управления

Организация программно-целевого управления

Монография посвящена актуальной проблеме совершенствования управления народным хозяйством - организации и методам управления крупными общегосударственными, региональными и научно-техническими программами, а также проектами в ......

Информационно-поисковая система "Наука" на службе вузовской, академической и отраслевой науки

Информационно-поисковая система "Наука" на службе вузовской, академической и отраслевой науки

Развитие процессов разделения научного труда привело к резкой интенсификации информационного обмена, превратив научно-информационную деятельность в один из важнейших элементов научной инфраструктуры. Разработанная авторами система предназначена ......

Кредитный механизм и интенсификация промышленного производства

Кредитный механизм и интенсификация промышленного производства

Рассматривается влияние интенсификации производства на развитие кредитных отношений и кредитного механизма. Показываются возможности воздействия кредитного механизма на качество выпускаемой продукции, состояние запасов товарно-материальных ......

Эффективность интенсификации производства на основе внедрения достижений науки

Эффективность интенсификации производства на основе внедрения достижений науки

В книге рассматривается комплекс вопросов: о социально-экономической сущности интенсификации и критериях оценки ее уровня, о роли науки, ее отдельных этапах в повышении отдачи техники. В книге показывается также влияние развития автоматизации, ......

Целевые программы в системе государственного управления экономикой

Целевые программы в системе государственного управления экономикой

Основное содержание книги составляет сопровождаемое анализом изложение исторически сложившегося в России и в мировой практике и сформировавшегося в последние годы состояния, проблем и тенденций изменения методологии и организации ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация