Г. Э. Лемке
Конкурентная война. Нелинейные методы и стратегемы
Серия: Секьюрити
Издательство: Ось-89, 2007 г.
978-5-98534-678-7
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.
Как добиться успеха в конкурентной борьбе и возможно ли осуществить это минимальными средствами и с наименьшими рисками, а может быть, возможно, вообще избежать конфронтации в бизнесе? Для российского предпринимателя значимость этих вопросов существенно возрастает в преддверии намечающегося вступления России в ВТО и сопутствующими этому процессами глобализации, усиливающими степень конкуренции, в том числе со стороны иностранных конкурентов. Однако именно эти вопросы могут быть эффективно разрешены методами нелинейного стратегического менеджмента - системой достижения стратегических целей организации, по праву считающейся одной из эффективнейших технологий конкурентного превосходства.
Тайны и секреты, стратегическая коммерческая разведка, атака и нелинейные маневры, театры специальных операций, приводящие к слияниям и поглощениям, невозможность ответных действий, и, наконец, недопущение casus belli. На примерах из военной и политической истории, а также опираясь на собственный личный опыт независимого эксперта, автор раскрывает суть нелинейных стратегических принципов и методов, являющихся достаточно новым направлением стратегического менеджмента.
Парадоксальный, на взгляд непосвященного, древнейший даосский принцип: "Недеянием отвечать на действие", обеспечивает высочайшую эффективность в достижении стратегических целей предпринимателя и в условиях современного бизнеса.
Автор выражает надежду, что его произведение будет использоваться в качестве справочного пособия и, самое главное, повысит уровень стратегических знаний и навыков отечественных предпринимателей, менеджеров и риск-менеджеров всех уровней.
Посмотрите также...
Creating the Corporate Future : Plan or be Planned For
Here?s why thousands of readers in business and management turn to Russell Ackoff for innovative and effective ideas: "Russell Ackoff has probably influenced more managers than any other living person. Two of his books, Scientific Method (1962) ......
Глобальная экономика. 2002 год
Аналитический обзор кандидата экономических наук С.В.Минаева "Глобальная экономика. 2002 год" посвящен влиянию глобализации на экономические события в мире. Некоторое ускорение экономического роста в США, сопровождающееся ......
Глобальная экономика. 2004 год
Аналитический обзор канд. эконом, наук С.В.Минаева "Глобальная экономика. 2004 год" посвящен влиянию глобализации на экономические события в мире. Ускорение экономического развития в мире, рост мировой торговли и вместе с тем вспышка ......
Секреты коммерческой разведки
О чем эта книга? Судя по названию, и читатель здесь не ошибся, книга эта только об одном: о разведке, только о разведке и ни о чем ином, кроме как о разведке. Однако это не шпионский роман с лихо закрученным сюжетом, не учебник и не ......
Financial Strategy
Significantly revised and updated, this second edition of Financial Strategy is vital reading not only for MBA and advanced undergraduate students of "Financial Strategy" and Financial Management, but also for finance professionals. The ......
Scenarios: The Art of Strategic Conversation
Scenario planning allows companies to move away from linear thinking and better understand external change. Eight years (and 30,000 copies) after publication Scenarios is still acknowledged as the definitive work in the field. Now, Kees van der ......
Технологии разведки для бизнеса
Как обеспечить бизнес информацией, необходимой для принятия стратегических решений? Где и как можно получить эти знания? Как организовать работу по получению таких знаний? Все эти вопросы лежат в компетенции конкурентной разведки. Именно данному ......
Аналитическая разведка для бизнеса
Бизнес в России перешел в новую стадию развития. На смену грубому противостоянию в конкурентной борьбе пришли более цивилизованные методы получения конкурентных преимуществ. В частности, бизнес-разведка и ее разновидность - аналитическая ......
Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе
В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, ......
Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией
Джинсы "Levi`s" по-прежнему считаются классикой, но компания не увидела новых тенденций - и из лидера своего рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке ......
Бизнес-разведка
Предлагаемое пособие содержит материал, в котором обобщен и систематизирован многолетний опыт автора в области обеспечения безопасности хозяйствующих субъектов. Пятое издание значительно переработано. Более детально рассмотрены проблемы теории и ......
Портфель конкуренции и управления финансами
"Портфель конкуренции и управления финансами" - очередной выпуск подписной серии "Портфель делового человека". Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена вопросам конкуренции и управления, одной из самых актуальных задач хозяйственного ......
Коммерческая разведка для конкурентного превосходства
Перед вами, возможно, одна из самых несерьезных книг по разведывательной тематике в бизнесе, своеобразное введение в теорию и секреты коммерческой разведки - самого эффективного средства достижения конкурентного превосходства в бизнесе. ......
Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать
В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли ......
Практическая секьюритология. Руководство по безопасности бизнеса
В книге рассмотрен комплекс областей, в которых обеспечивается безопасность бизнеса - методический подход к понятиям риска и безопасности, криминальные проблемы, образ организаций-агрессоров при ненасильственных и насильственных действиях, ......
Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение
Цитата "Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы". Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажа О чем книга О соединении искусства сценической иллюзии с практикой ......
Интернет-аналитика. Поиск и оценка информации в web- ресурсах. Практическое пособие
Существующие поисковые машины и интернет -ресурсы дают мощнейший инструмент для аналитической работы, управления бизнесом и обеспечения его безопасности. Основная задача пользователя - знать основные ресурсы и приемы пользования ими, грамотно ......
Корпоративная разведка
Книга посвящена вопросам организации корпоративной разведки в интересах фирмы, организации, предприятия. Рассматриваются цели и задачи, методы и источники, состав и структура системы корпоративной разведки. Издание ориентировано на руководителей ......
Современные Подходы К Методологии Оценки Риска
Оценка риска – это главная составляющая риск-менеджмента или управления риском. Управление рисками может быть определено как поле действия поиска, ликвидации, уменьшения и общего контроля за чистыми рисками (такими, как безопасность, пожар, ......
Организация Управления Рисками На Строительном Предприятии
В настоящее время систематическое управление рисками строительного предприятия осуществляется исключительно на проектном уровне и имеет качественную природу. Однако анализ структуры рисков строительного предприятия показывает, что этого явно ......
Технология разведки для бизнеса
Как обеспечить бизнес информацией, необходимой для принятия стратегических решений? Где и как можно получить эти знания? Как организовать работу по получению таких знаний? Все эти вопросы лежат в компетенции конкурентной разведки. Именно данному ......
Лидировать со смыслом. Дать вашей компании стимул верить в себя
О чем эта книга Это подробное руководство по превращению подведомственных вам коллег в преданных и целеустремленных сотрудников, а компании, а компании, в которой вы работаете, - в успешную и процветающую. Книга рассказывает о том, как ......
Малый бизнес в Японии.
Работа посвящена развитию малого бизнеса Японии в последние 20-30 лет. Анализируются общие позиции мелких и средних предприятий в японской экономике, их роль в сохранении ее жизнеспособности и конкурентоспособности, в поддержании ......