Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Искусство офисных войн,  или Как подняться по служебной лестнице

Джек Гриффин

Искусство офисных войн, или Как подняться по служебной лестнице

The Unofficial Guide to Climbing the Corparate Ladder

Издательство: Астрель, 2007 г.
978-5-17-032911-3, 978-5-271-16440-8, 0-02-863493-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Эта книга составлена для активных и талантливых людей, таких как Вы, с тем, чтобы вооружить их наблюдениями и действенными рекомендациями во многих сферах, начиная от ловушек современных схем управления и заканчивая актуальными советами о том, как общаться с трудными сослуживцами, как сделать себе имя и находить подход к начальнику. В этой книге вы обнаружите только объективные и проверенные рекомендации.

Посмотрите также...

Показатель стойкости: как обратить препятствия в новые возможности

Показатель стойкости: как обратить препятствия в новые возможности

С помощью этой книги любой человек (а также любая организация) в силах перерассчитать свой `показатель стойкости`, то есть научиться управлять событиями и влиять на будущее в быстро меняющихся условиях окружающего мира. Для широкого круга ......

А во что одет король? Нужна ли правда в бизнесе

А во что одет король? Нужна ли правда в бизнесе

В своей книге "А во что одет король?" Лори Вейс рассказывает истории обычных людей, как они ведут себя в рабочих условиях, сталкиваясь с обманом и непониманием, истории их промахов и успехов. Эта книга научит вас техникам и стратегиям, которые ......

Менеджмент за пять минут

Менеджмент за пять минут

Конечно, вы уже много знаете о менеджменте. А если вы работаете менеджером, то знаете, что вам ежедневно звонят по сотне раз, требуя от вас важных решений, связанных с различными заданиями, сроками работ и переговорами. Но всякий раз, когда вам ......

Офисные войны. Эпизод 1. Скрытая угроза, или Что бывает, если начальник - дурак

Офисные войны. Эпизод 1. Скрытая угроза, или Что бывает, если начальник - дурак

Мы все больше и больше времени проводим на работе, перенося в офис часть своей жизни. И жить в нем "следует так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитыегоды". В этом вам помогут создатели этих книг - менеджеры, психологи и просто умные...

Дай отпор коллегам!

Дай отпор коллегам!

Вас травят коллеги по работе? Вас изводят мелкими придирками и оскорблениями, замаскированными под "добрые советы"? Вы постоянно ощущаете недоброжелательность или даже агрессию сотрудников? Вы - классическая жертва морального давления! Как быть? ......

Офисные войны. Эпизод 2. Дружба по расчету, или Если друг оказался вдруг...

Офисные войны. Эпизод 2. Дружба по расчету, или Если друг оказался вдруг...

Подавляющее большинство людей играют в офисные игры, одна из которых, так называемая "офисная дружба", чревата самыми настоящими войнами: офисляне-друзья дерутся не на жизнь, а на смерть: за более выгодные заказы; благосклонность начальника; ......

Правовой самоконтроль оратора

Правовой самоконтроль оратора

Каждый профессиональный оратор, журналист, политик стремится сделать речь яркой, образной и убедительной, ведь слово для него - основной инструмент достижения успеха и признания. Однако неосторожно сказанное слово может привести к провалу. ......

Как управлять людьми

Как управлять людьми

Какие знания необходимы человеку, решившему заняться руководящей работой или открыть свой бизнес? В первую очередь, важно научиться управлять собой, - ведь без этого он не сможет руководить своими подчиненными. И только после этого можно ......

9 правил успешного лидера

9 правил успешного лидера

Лидеры, умеющие достигать поставленные цели, сильно отличаются от людей, жизнь которых можно назвать лишь выживанием. Д-р Генри Клауд показывает, каким правилам следуют успешные лидеры. Предложенные правила и просты, и глубоки. Автор вывел их, наблюдая...

Магическая лестница к успеху

Магическая лестница к успеху

Философия, предлагаемая в этой книге, касается законов, правил и факторов достижения успеха. Фортуна оказывается не столь уж своевольной "особой", если знать верные подходы к ней. Попробуйте воспользоваться описанной здесь лестницей из 17-ти ......

Как обрести уверенность и силу в отношениях с людьми

Как обрести уверенность и силу в отношениях с людьми

Широкому кругу читателей автор объясняет главные принципы, определяющие поведение человека, зная которые, можно добиться: от босса - повышения, от потенциального покупателя - заказа на крупную партию товара, от соседа и соседки - доброй воли....

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Это аудиоверсия книги "Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса", ставшей культовой для многих людей. Методика, в оригинале имеющая название Getting Things Done (GTD), даже будучи еще не переведенной на русский язык, ......

Антикорпоративная культура. Подхалимаж, стукачество, имитация кипучей рабочей деятельности и служебные романы

Антикорпоративная культура. Подхалимаж, стукачество, имитация кипучей рабочей деятельности и служебные романы

Каждый работник имеет право на свободу от офисного рабства! Но каждый ли умеет выжить в условиях, которые диктует нам антикорпоративная культура? Вы думаете, что, перейдя на новое место работы, обретете долгожданную свободу, понимание и пр.? ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Выступать легко. Все, что вам нужно знать о речах и презентациях

Выступать легко. Все, что вам нужно знать о речах и презентациях

Макс Аткинсон - тренер и консультант по ораторскому искусству - научит вас тому, как выступать в любой обстановке: на собрании коллектива, деловой конференции, презентации продукта. Как умело расставить акценты - словами и жестами? Когда уместны ......

Продай себя дорого

Продай себя дорого

Каждому человеку всю жизнь приходится так или иначе торговать собой. Книга рассказывает вам, как нужно создавать и поддерживать высокую самооценку для демонстрации ее окружающим (прежде всего - начальнику) в целях достижения карьерных и иных ......

То, как мы работаем, — не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

То, как мы работаем, — не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

Цитата "В организационной структуре и в нашей системе убеждений прочно укоренилось заблуждение, что человек, как и компьютер, работает наиболее эффективно в линейной среде: непрерывно, на высокой скорости, в течение длительного периода времени, ......

Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить

Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить

Что в офисе важнее - профессиональные компетенции сотрудников или их способность выигрывать внутренние политические битвы? Почему одни из приближенных к руководству действительно ценные сотрудники, а другие нет? На каких настроениях и оценках ......

Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы

Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы

Многие тренеры умеют вести хорошие качественные тренинги. Однако очень мало кто научился при этом еще и хорошо зарабатывать. Перед вами - первая в России книга о продаже и монетизации тренингов. В ней изложены самые актуальные и самые ......

31 закон карьерного роста

31 закон карьерного роста

В жизни современного человека все большую роль играет трудовая деятельность. Причем она не сводится лишь к ежедневному посещению места работы и получению заработной платы. Многие, пришедшие на работу в ту или иную организацию, стремятся не ......

Офисные войны. Стратегия выживания

Офисные войны. Стратегия выживания

Каждый из нас хотя бы раз в жизни менял место рабо­ты, переходил из одного отдела в другой, попадал в новый коллектив, становился подчиненным у нового начальника. Что нужно сделать для того, чтобы подобные перемещения в офисном пространстве ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация