Браун Дж., Куол У.
Эффективный менеджмент на радио и ТВ. Т. 1, 2
Издательство: Мир, 2001 г.
978-5-03-003425-6
Книгопечатная продукция
Объем: 1072 стр.
В книге изложена классическая теория менеджмента применительно к работе радио- и телевизионных станций. Описываются современное состояние менеджмента в этой области и принципы управления. Рассматриваются такие аспекты менеджмента, как подбор персонала, воздействие на аудиторию, составление программ, инженерное обслуживание и др. Цель книги - научить обоснованному использованию принципов управления в конкретной обстановке. Приводимые количественные и статистические данные характеризуют реалии индустрии телерадиовещания. Для профессионалов, преподавателей и студентов, интересующихся вопросами менеджмента в области телерадиовещания.
Посмотрите также...
ТВ - времена перемен
История книги необычна: она появилась как последействие документального телефильма "ТВ - времена перемен". Ее герои - ветераны и мастера эфира, люди, во многом определившие биографию нашего телевидения. А телевидение стало в свою очередь их ......
Менеджмент
В учебнике подробно рассматриваются современная концепция менеджмента, сущность и содержание управления, дается представление о системе управления организацией, выделяются принципы управления, его цели, задачи и функции. На основе ......