Ольга Кауль
Внутриорганизационный маркетинг вертикально-интегрированных структур
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659510991
Книгопечатная продукция
Объем: 220 стр.
Обсуждается концептуальная модель, показывающая общее место внутриорганизационного маркетинга в формировании маркетингового функционала вертикально-интегрированных организаций. Предлагается подход и пути конструирования этого функционала на основе интеграции широкого спектра существующих маркетингово-ориентированых технологий. Приводится краткая систематизация таких технологий. Рассматривается структура диагностического аппарата, предназначенного для определения степени развития внутриорганизационного маркетинга в вертикально-интегрированных структурах.
Формирование и диагностика. Вопросы общей методологии
Посмотрите также...
Управление персоналом организаций
Данная книга предназначена помочь студенту войти в мир управления персоналом. Все достижения России в двадцатом веке связаны с успехами в управлении людьми. Но ошибки и неудачи подтвердили тезис прошлого века "кадры решают все". Процесс ......
Медиаменеджмент как интегрирующая система
Объектом исследования в данной работе стал медиаменеджмент - интегрированная система управления информационно-коммуникационной сферой, включающая в себя медиаполитику государства, производство, распространение и потребление медиапродукции, ......
Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ
В работе профессора Зофьи Миколайчик представлен системный подход к решению проблем в управлении. Автор рассматривает стратегии принятия управленческих решений, методику построения, структуры управления, техники оптимизации внутриорганизационной ......
Развитие интегрированных структур
Российская экономика характеризуется активным формированием и развитием рыночных отношений и институтов. Современный промышленный комплекс характеризуется их усложнением, разнообразием форм, усилением влияния интеграции на темпы экономического ......
Разработка финансовой стратегии интегрированных экономических систем
В монографии рассматриваются проблемы формирования финансовой стратегии интегрированных экономических систем, определяется роль финансовой стратегии в процессе повышения эффективности стратегии развития такого рода систем. Исследуются сущность, ......