Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Психология Управления

Ирина Задвинская

Психология Управления

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783845421841
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

В данной работе рассмотрены цели, задачи и подходы к оценке и отбору персонала, проанализирована эффективность современных технологий в данной области психологии управления. На основе представленной в работе истории развития подходов к оценке и отбору персонала, автором подробно описана новая технология, сочетающая в себе плюсы современных технологий по диагностике уровня развития личностных компетенций. Особое внимание уделено доказательству эффективности, прогностическим способностям и низкой ресурсозатратности разработанной процедуры. Данная технология позволяет установить уровень развития компетенций персонала, создав при этом единую модель, которую можно сравнить с идеальной моделью развития компетенций для конкретного вида деятельности. Работа может быть использована как социологами, так и психологами с целью диагностики, развития, оценки и отбора персонала.
Инновационные технологии оценки и отбора персонала

Посмотрите также...

Управление стоимостью компании в условиях изменения конъюнктуры рынка

Управление стоимостью компании в условиях изменения конъюнктуры рынка

Проанализированы финансовое состояние и денежные потоки крупнейших угольных компаний, в наибольшей степени определяющие стоимость и инвестиционную привлекательность угольной отрасли. Разработана экономико-математическая модель управления ......

Управленческий учет

Управленческий учет

В учебнике изложен курс лекций по управленческому учету, дана сравнительная характеристика между управленческим и производственным учетом а так же между финансовым и управленческим учетом. Материал подробно освещает вопросы организации ......

Управление стоимостью производственных услуг

Управление стоимостью производственных услуг

В современных условиях необходимо осуществлять постоянный поиск внутрипроизводственных резервов улучшения планирования, анализа, учёта и контроля затрат, приведения их в соответствие с требованиями рыночных отношений, снижения себестоимости ......

Управление продовольственной безопасностью отрасли животноводства

Управление продовольственной безопасностью отрасли животноводства

Разрушительные последствия экономики и всей общественной системы во многом подорвали позиции России в мировом сообществе. Возникла реальная угроза национальной безопасности страны, проявляющаяся во всех сферах – экономической, социальной, ......

Управление энергопотреблением региона: теория и методология

Управление энергопотреблением региона: теория и методология

В работе исследуется управление энергетической политикой в региональном контуре,что является определяющим при реформировании энергетики страны, поскольку именно на этом уровне делаются практические шаги по изменению структуры потребления топлива ......

Управление потребительской кооперацией

Управление потребительской кооперацией

Рассмотрены научные основы формирования кооперативных образований в аграрном секторе национальной экономики. На примере потребительской кооперации исследованы вопросы менеджмента и механизма их формирования. Разработаны ......

Управление территориальной трансформацией в регионе

Управление территориальной трансформацией в регионе

В настоящее время в России наблюдается значительная территориальная дифференциация, что приводит к замедлению темпов экономического роста на региональном и федеральном уровнях. При этом управление территориальной дифференциацией на ......

Управление услугами водообеспечения

Управление услугами водообеспечения

В данной работе рассматривается важная социально-экономическая проблема, связанная с обеспечением крупных городов питьевой водой заданного качества, в необходимом количестве, при достаточно умеренной стоимости. Для ее решения предлагается ......

Формирование рынка труда и управление трудовыми ресурсами

Формирование рынка труда и управление трудовыми ресурсами

Воздействие государства на рынок труда осуществляется административными, законодательными (правовыми) и экономическими методами. В соответствии с ситуацией на рынке труда государство в лице его институтов выбирает и использует методы, с помощью ......

Учет и информация в системе управления: опыт, поиски, решения

Учет и информация в системе управления: опыт, поиски, решения

Изменение вектора развития общества предопределило модификацию общественно-экономической формации, вследствие чего новое значение получила информация. Не приуменьшая важности научных поисков современных исследователей, в монографии сделана ......

Управление продуктом на рынке туристских услуг

Управление продуктом на рынке туристских услуг

В данной монографии на основе общих концептуальных принципов рассмотрены теоретические аспекты современного маркетинга в туризме, специфика маркетинга в туризме, концепция управления продуктом на рынке туристских услуг. Разобраны составляющие ......

Управление развитием туристской сферой региона

Управление развитием туристской сферой региона

Туризм является очень многогранным понятием. Внутренняя природа туризма двойственна: с одной стороны – это форма путешествия – передвижения в пространстве, а с другой – производство, реализация и потребления турпродукта – вид экономической ......

Управление стоимостью бизнеса

Управление стоимостью бизнеса

В предлагаемой работе рассматривается стоимостной подход финансового оздоровления компании. В рамках исследования анализируется практика современной методологии оценки стоимости предприятия (включая методы экономической добавленной стоимости, ......

Функционально-стоимостной анализ в решении управленческих задач

Функционально-стоимостной анализ в решении управленческих задач

Cовременная экономика ориентирована на долгосрочную перспективу, в связи с чем все большее внимание уделяется разработке и последовательному осуществлению стратегий, направленных на увеличение конкурентных преимуществ. Данная тенденция ......

Управление устойчивостью системы продовольственного обеспечения

Управление устойчивостью системы продовольственного обеспечения

В условиях глобализации мировых экономических процессов и постоянного роста населения планеты одной из важнейших проблем современности становится проблема обеспечения продовольствием и эффективного управления системой продовольственного ......

Управление развитием въездного туризма региона

Управление развитием въездного туризма региона

Въездной туризм - перспективная разновидность экспорта услуг. Его наращивание является сложной комплексной многоотраслевой народнохозяйственной задачей, требующей соответствующего государственного регулирования как на федеральном уровне, так и ......

Управление стратегическим развитием машиностроительных предприятий

Управление стратегическим развитием машиностроительных предприятий

Монография посвящена исследованию основных направлений стратегического развития машиностроительных предприятий: эффективной стратегии управления реструктуризацией и оптимальной инновационно-инвестиционной политике стратегического развития ......

Управление эффективностью нефтегазодобывающего предприятия

Управление эффективностью нефтегазодобывающего предприятия

В работе рассмотрены существующие подходы к управлению эффективностью производств, предложена классификация мероприятий, повышающих их эффективность, позволяющая многоаспектность рассматривать реализацию мер, ликвидировать "двойной учет" ......

Управление трудовым поведением:

Управление трудовым поведением:

Представлен интегрированный подход к управлению трудовым поведением в целях усиления трудовой мотивации индивидуума на основе установления сущности, выявления закономерностей его развития и управления, а также системного исследования современных ......

Формирование механизма стратегического управления

Формирование механизма стратегического управления

Излагаются теоретические и практические вопросы стратегического управления внешнеэкономической деятельностью промышленных предприятий нефтяной отрасли. Особое внимание уделено механизму формирования и реализации стратегии развития предприятия ......

Управление топливно-энергетическим комплексом

Управление топливно-энергетическим комплексом

В работе представлены механизмы антициклического управления топливно-энергетическим комплексом как сложной системой в современных неравновесных условиях. Автором математически выражена инновационная методологическая структура системного ......

Управление человеческим капиталом

Управление человеческим капиталом

В работе рассмотрены теоретические и методологические аспекты управления человеческим капиталом, предложен новый подход к методам оценки человеческого капитала, а также представлен механизм управления человеческим капиталом в интересах ......

Психология профессиональной субъектности управленческих кадров

Психология профессиональной субъектности управленческих кадров

В монографии представлена психологическая концепция профессиональной субъектности, интегрирующая научные исследования последних десятилетий в этой области. Работа дает целостное представление о сущности, структуре, динамике и условиях развития ......

Стратегии управления чувством вины и стыда в юношестве

Стратегии управления чувством вины и стыда в юношестве

Стрессогенность ритма жизни современного человека, увеличение числа эмоциональных нарушений, а также вопросы повышения психологического здоровья личности диктуют потребность все чаще обращаться к изучению практических возможностей и стратегий ......

Основы теории управления. Часть 1

Основы теории управления. Часть 1

В учебнике излагаются основы теории и инженерных методов анализа и синтеза систем автоматического управления радиоэлектронных средств. Рассмотрены принципы управления, методика составления структурных схем, определения передаточных функций, ......

Психологическое обеспечение управленческой деятельности

Психологическое обеспечение управленческой деятельности

В монографии проанализированы теоретико-методологические подходы к определению концептуальных понятий психологии профессиональной деятельности руководителя. Обоснована современная ориентация психологических исследований в рамках ......

Этнопсихологические особенности управленческой деятельности

Этнопсихологические особенности управленческой деятельности

Научная монография по проблемам реализации руководителем управленческих функций в организации и проявления национально-психологических особенностей в этом процессе выполнена на стыке психологии управления, этнопсихологии и социальной психологии. ......

Основы теории управления. Часть 2

Основы теории управления. Часть 2

Книга является второй частью учебника "Основы теории управления". В учебнике даны общие сведения и рассмотрена теория нелинейных, импульсных, цифровых, многомерных, оптимальных и адаптивных систем автоматического управления. Описывается методика ......

Анализ процесса обоснования решения, их принятия и выполнения

Анализ процесса обоснования решения, их принятия и выполнения

Переход к рыночной экономике требует новых подходов к управлению: на первый план выходят рыночные критерии эффективности и повышаются требования к гибкости управления. В настоящее время экономическая среда, в силу своей нестабильности и ......

Управленческие решения: секреты успеха

Управленческие решения: секреты успеха

В современном жестком и быстро меняющемся мире, в условиях усиливающейся глобальной конкуренции, при принятии решений очень редко подходит традиционная аналитическая рациональная модель. Чтобы выжить в современном мире, особенно в условиях ......

Управленческие решения

Управленческие решения

В компактной форме изложены основы разработки, принятия, внедрения управленческих решений и контроля их исполнения, что составляет главную содержательную часть организационного управления. Материалы книги, базирующиеся на современных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация