Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономический анализ в системе финансового менеджмента

И. В. Зенкина

Экономический анализ в системе финансового менеджмента

Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2007 г.
978-5-222-10432-3
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

В учебном пособии освещены теория, методология и методика экономического анализа, вопросы финансового планирования и бюджетирования. Раскрыты аналитические основы управления капиталом, финансовыми результатами и финансовым состоянием предприятия, а также особенности экономического анализа и управления в условиях финансовой несостоятельности и банкротства.

Пособие предназначено для студентов экономических вузов, преподавателей, практикующих бухгалтеров, аудиторов и менеджеров всех уровней управления. Пособие будет полезно слушателям курсов по подготовке и переподготовке профессиональных бухгалтеров и аудиторов.

Посмотрите также...

Курс предпринимательства

Курс предпринимательства

Издание 1993 года. Сохранность очень хорошая. Особое внимание уделяется вопросам предпринимательства в рыночной экономике. Центральное место отведено вопросам маркетинга. Рассматриваются механизмы бизнеса, финансовые условия, источники ......

Основы стоимостного анализа

Основы стоимостного анализа

Изложены теоретические основы и практические методы стоимостного анализа, позволяющего продиагностировать состояние предприятия и выработать эффективные решения по изменению ассортимента и имущественного комплекса. Методология анализа ......

Информационные технологии и системы финансового менеджмента

Информационные технологии и системы финансового менеджмента

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы обеспечивающих подсистем автоматизированной информационной системы. Определены понятия информации, системы, информационных технологий, управления. Изложены возможности новых информационных ......

Вопросы стоимости

Вопросы стоимости

В последние годы большое внимание уделяется вопросам стоимости для акционеров, управлению на основе стоимости и финансовой отчетности компаний. Цель этой книги - дать практическое руководство по оценке и анализу стоимости. В сборнике ......

Финансы бизнеса. Теория и практика

Финансы бизнеса. Теория и практика

Учебник, выдержавший в Великобритании семь изданий. В книге изложены основные подходы и технологии финансового менеджмента. Рассматриваются основы управления финансами и бухгалтерского учета, методы и практика инвестиционных и финансовых ......

Финансово-кредитный словарь (комплект из 3 книг)

Финансово-кредитный словарь (комплект из 3 книг)

Р’ настоящем СЃР"оваре раскрывается сущность финансов, денег Рё кредита, характеризуются РёС… функции Рё состояние РЅР° 80-Рµ РіРѕРґС‹ РҐРҐ века РІ ......

Конкурентная позиция регионов Урала в глобальной экономике: состояние и перспективы динамики

Конкурентная позиция регионов Урала в глобальной экономике: состояние и перспективы динамики

Автор статьи дает ответ на вопрос: что такое Урал в новых экономико-политических реалиях. В статье анализируются и выявляются процессы, формирующие технологическую структуру конкурентоспособности экономики региона, а также оцениваются ......

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКОВ В БИЗНЕСЕ. Учебник и практикум для академического бакалавриата

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКОВ В БИЗНЕСЕ. Учебник и практикум для академического бакалавриата

В учебнике, посвященном характеристике, анализу и оценке рисков, возникающих в деятельности любого предпринимателя, рассмотрены различные теории рисков (классических политэкономов, марксистов, маржиналистов, неоклассиков, институционалистов), а ......

Научитесь говорить так, чтобы вас услышали! 245 простых упражнений по системе Станиславского (аудиокнига MP3)

Научитесь говорить так, чтобы вас услышали! 245 простых упражнений по системе Станиславского (аудиокнига MP3)

Традиционно считается, что быть СѓРјРµР"ым оратором необходимо тоР"СЊРєРѕ Р"СЋРґСЏРј "речевых" профессий - актерам, РїРѕР"итикам, Р"екторам, ......

Экономический рост, неравенство и глобализация. Теория, история и политическая практика

Экономический рост, неравенство и глобализация. Теория, история и политическая практика

Вопрос о том, как появляется неравенство, и как оно воспроизводится с течением времени, волнует исследователей в области социальных наук уже более века. Однако взаимосвязь между неравенством и процессом экономического развития до сих пор четко ......

Методы решения организационных задач. Учебник

Методы решения организационных задач. Учебник

В учебнике излагается комплекс методов решения организационных задач с примерами решения их, включая и на компьютере. В учебнике последовательно рассматриваются основных этапы и методы решения организационных задач на единой методологической ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация