Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Институциональные изменения в мотивации трудовых ресурсов

Нина Васильевна Рогова

Институциональные изменения в мотивации трудовых ресурсов

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845417639
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Научная проблема данной работы состоит в исследовании системы мотивации трудовых ресурсов аграрного производства в условиях мобилизационной экономики. Логика развития экономической теории убеждает в том, что выявление особенностей трансформации системы управления в определенный исторический период возможно на основе институционального подхода, учитывающего совокупность правовых, социальных, экономических и культурных факторов. Использование данного подхода позволяет выявить специфику функционирования хозяйственного механизма аграрного производства в период войны (1941–1945 гг.), являющегося движущей силой "мобилизационной экономики". Изучение этого типа экономики остается актуальным, т.к. в современном экономическом развитии России государство продолжает играть в аграрном производстве значительную роль наряду с рыночными регуляторами.
(в аграрном производстве Урала в период Великой Отечественной войны)

Посмотрите также...

Экономика и институциональная теория

Экономика и институциональная теория

Сборник подготовлен в память о нашем коллеге, безвременно погибшем докторе экономических наук, профессоре Андрее Николаевиче Нестеренко. В книге представлены его работы последних лет, опубликованные на страницах журнала `Вопросы экономики`, ......

Секреты мотивации, или Мотивация без секретов

Секреты мотивации, или Мотивация без секретов

"Мы давно ждали такой книги. До последнего времени о мотивации писали или ученые, или популяризаторы. В первом случае для практиков проблема мотивации раскрывалась излишне сложно, а во втором - слишком поверхностно, на уровне здравого смысла. В ......

Институциональная экономика

Институциональная экономика

В учебном пособии рассмотрены основные подходы институциональной теории к изучению экономической реальности. Проанализированы роль и значение институтов. Обращено внимание на принципиальное различие взглядов представителей традиционного ......

Мотивация в органицациях

Мотивация в органицациях

Это первая книга из серии "Психология труди и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского Университета с большим практическим опытом в области организационного консультирования, развития персонала и ......

Мотивация и личность

Мотивация и личность

Более чем через полвека после первого выхода в свет книга "Мотивация и личность" по-прежнему предлагает уникальные и влиятельные теории, не утратившие своего значения для современной психологии. Данное третье издание представляет собой ......

Мотивация

Мотивация

Согласно идеям Трейси, смысл мотивации в том, чтобы создать благоприятную для самомотивации среду, в которой каждый человек захочет и сможет работать на 100 %. Справиться с этой задачей поможет 21 принцип мотивации сотрудников, каждый из которых ......

100 способов мотивации

100 способов мотивации

Авторы создали актуальное, удобное, вдохновляющее руководство для лидеров, менеджеров и профессионалов своего дела, а также для всех, кто к этому стремится. Книга обобщила в себе лучший опыт проведения семинаров, тренингов и коучинговых ......

Институциональные проблемы России

Институциональные проблемы России

В книге представлены статьи за последние 15 лет, посвященные различным аспектам развития России после краха социалистической системы хозяйствования. Исследования охватывают как общие государственные проблемы экономики и управления, так и ......

Институциональные аспекты экономического роста национальной экономики

Институциональные аспекты экономического роста национальной экономики

В данной работе рассматриваются основные вопросы влияния эффективности базовых экономических институтов (защита прав собственности, защита прав кредиторов и защита конкуренции) на устойчивое развитие рыночной экономики. Автор ......

Институциональная экономика

Институциональная экономика

В книге излагается новая технология системного измерения социально-экономических процессов, интегрирующая рыночные и внерыночные индикаторы состояний на единой концептуальной, теоретической и алгоритмической основе. Предложена модель ......

Институциональная теория:современный аспект

Институциональная теория:современный аспект

В монографии исследуются институты современной экономики, такие как домохозяйства, фирмы, теория контрактов, теневая экономика а также поведение человека в институциональной среде. Показано как на основе институтов можно обеспечить нормальное ......

Институциональный подход к исследованию экономических систем

Институциональный подход к исследованию экономических систем

Социально-экономическая система неоднородна, многогранна, отличается динамизмом протекающих в ней различных социальных, экономических процессов. Эти процессы неодинаковы по природе своих воздействий, относятся к различным аспектам и уровням ......

Развитие системы мотивации на основе КПЭ

Развитие системы мотивации на основе КПЭ

Целью данного исследования стала разработка ключевых (целевых) показателей деятельности предприятий электроэнергетики и сопряжение системы мотивации работников отрасли с этими показателями. Актуальность темы исследования определена ......

Управление мотивацией

Управление мотивацией

Рассмотрены проблемы повышения эффективности деятельности персонала современных организаций, а именно – управление мотивацией на основе изучения и последующего управления мотивационно-потребностной сферой личности работников. Рекомендуется для ......

Институциональная экономика

Институциональная экономика

В учебном пособии излагаются основы институциональной теории, раскрываются такие понятия, как норма, институт, трансакционные издержки и др. Рассматриваются теория игр и моделирование взаимодействий, теорема Коуза, нелегальная экономика. В ......

Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика

Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика

Основу предложенных в книге практических рекомендаций по совершенствованию мотивации и организации эффективной работы составляют научные результаты автора, включающие общую теорию потребностей человека, теорию формирования и распределения ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация