Наталья Лосева
Качество аудиторских услуг в современных условиях
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659152962
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
В монографии исследуются теоретические и методологические вопросы аудита, нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности. Раскрывается социально - экономическое содержание и правовая регламентация аудиторских услуг в Российской Федерации. Автор рассматривает теоретические предпосылки обеспечения качества аудиторских услуг и определяет понятие "качество аудиторской услуги". Рассматривается модель регулирования аудиторской деятельности в современных условиях. На основе теоретического исследования, анализа развития рынка аудиторских услуг, международной и отечественной практики разработана концепция развития национальных стандартов аудиторской деятельности. Организационное и методологическое регулирование аудиторской деятельности направлено на обеспечение качества аудиторских услуг, повышение конкурентоспособности российского аудита. Разработана методология формирования внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности как составная часть системы обеспечения и управления качеством аудиторских услуг в аудиторской организации. Предложена комплексная оценка качества аудиторских услуг. Для преподавателей, аспирантов, практикующих аудиторов
Теория, методология, практика
Посмотрите также...
Организация предпринимательской деятельности
Основная идея книги - познакомить читателей с основами организации бизнеса в РФ. В учебном пособии излагаются понятие, содержание, цели, объекты и субъекты предпринимательской деятельности; приводятся этапы предпринимательского процесса и ......
Экономический анализ
Книга представляет собой очередное издание учебника `Анализ хозяйственной деятельности предприятия`, приведенного в соответствие с государственным образовательным стандартом и действующим законодательством. Детально рассмотрены методики ......
Маркетинг государственных услуг
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития сферы государственных услуг в условиях рыночных преобразований. Фактическая ситуация в данной области требует принятия определенного комплекса мер государственного регулирования. Особое ......
Психологическое сопровождение дошкольных образовательных учреждений
В сборнике представлены методические рекомендации по организации рабочего времени и содержание деятельности по всем видам психологического сопровождения педагога-психолога холдинга дошкольного образовательного учреждения. Его цель - ......
Методологические основы стандартизации аудиторской деятельности
Рассмотрены теоретические основы стандартизации аудиторской деятельности в Российской Федерации. Предложены принципы стандартизации аудиторской деятельности, раскрыто их содержание. Разработана система показателей оценки соблюдения принципов ......
Методика расчета уровня существенности и аудиторского риска
В книге отмечается, что концептуальной основой проведения аудиторской проверки выступает внутрифирменный стандарт. Авторами предложен проект совершенствования внутрифирменного стандарта для металлургического предприятия на основе отечественного ......
Маркетинг образовательных услуг
Маркетинг образовательных услуг - это новая современная технология, позволяющая учитывать разнообразные потребности заказчиков образовательных услуг. Вхождение России в международное образовательное пространство ставит задачи освоения ......
Маркетинг услуг
В экономической литературе проблемы маркетинга услуг представлены недостаточно широко. По существу, имеет место лишь фрагментарное изложение вопросов, не позволяющее получить необходимые знания. Данное учебное пособие базируется на большом ......
Рынок медицинских услуг: его проблемы и аспекты управления
Последствия перехода экономики России от командно-административной к рыночной, отразились на всех отраслях народного хозяйства, в т.ч. и на здравоохранении., Однако, даже в условиях рыночных отношений медицинская помощь призвана обеспечить ......
Оценка интеллектуального капитала персонала
В условиях часто возникающих в экономике кризисных явлений основой обеспечения стабильной жизнедеятельности социально-экономической системы, ее устойчивого инновационного развития становится человеческий интеллектуальный капитал. Человеческий ......
Управление услугами культуры в крупном городе
Работа посвящена разработке методических основ формирования организационно- экономического механизма управления обеспеченностью услугами культуры населения в крупном городе. В первой главе рассмотрены органы управления услугами культуры, ......
Управление образовательными услугами российских вузов
В монографии рассматриваются управленческие и экономические отношения, складывающиеся в процессе производства образовательных услуг российских вузов в условиях формирования общеевропейского пространства высшего образования. Разработаны сценарии ......
Рынок медицинских услуг
Рынок медицинских услуг - социально значимый рынок.Это обусловлено тем, что здоровье населения является важнейшей составляющей национального богатства страны. Для эффективного функционирования данного рынка необходимо рассматривать его как ......
Менеджмент
В учебном пособии излагаются основы теории и практики менеджмента. Большое внимание уделяется экономическому механизму менеджмента, который рассматривается на трех уровнях: внутрифирменное управление, управление производством, управление ......
Стратегическое развитие организации. Учебное пособие
Рассмотрены подходы к стратегическому управлению организацией и внутрифирменному планированию в области функциональных стратегий, стратегических проектов и программ. Анализируются особенности стратегических изменений в организациях в период ......
Четыре ключа к маркетингу услуг
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.Гарри ......
Профессиональные услуги. Путеводитель по рынку профессиональных услуг
Ежегодник "Профессиональные услуги" предназначен для владельцев и топ-менеджеров средних и крупных компаний, ориентированных на быстрое и профессиональное развитие своего бизнеса. Читатель этой книги сориентируется в индустрии профессиональных ......
Управление качеством услуг. Учебник и практикум
В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, ......
Стратегическое развитие организации
Рассмотрены подходы к стратегическому управлению организацией и внутрифирменному планированию в области функциональных стратегий, стратегических проектов и программ. Анализируются особенности стратегических изменений в?организациях в период ......