Михаил Щеглов
Экономика моды
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783847323785
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.
В монографии обоснована принадлежность категории "мода" к предмету экономической теории. Представлена структура индустрии моды, классифицированы и охарактеризованы составляющие её элементы. Проведен ретроспективный исторический анализ и исследование текущих тенденций рынков индустрии моды во Франции и России, выявлены глобальные детерминанты его развития. Сформулирована комплексная теоретико-методологическая основа исследования конкурентоспособности предприятий индустрии моды. Кроме того, приведены практические рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности предприятий отрасли, посредством внедрения репутационной стратегии, управления репутационным капиталом, а также мер государственно-частного партнерства. Монография ориентирована на студентов вузов, аспирантов, научных работников, а также лиц, ведущих предпринимательскую деятельность в индустрии моды.
Теория и практика конкурентоспособности предприятий индустрии моды
Посмотрите также...
Brand. Рождение имени. Энциклопедия
В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех языках пишутся одинаково и имеют ......
Магазины. Лучшие проекты мира
При разработке торговых площадей нужно учитывать не только то, что будет на них продаваться, но и то, где они будут расположены, какие функции выполнять, какие условия должны быть в них созданы. Однако все помещения, предназначенные для ......
Бренды. Люди и вещи
Ким Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем бокалы!" (на почти табуированную в СССР тему) появилась в журнале "Знание -сила" в 1965 ......
Красота, дизайн, мода
Свое воздействие на все сферы жизни общества дизайн оказывает через проектирование внешнего облика продукции, в основе которого лежат идеи, определяющие процессы формообразования. Исследование этих идей, анализ форм продукции, поиски стиля - ......
Библия моды
Тоги и туники. Кринолины и воротники-раф. Кольчуги и корсеты. Как этот антиквариат связан с суперсовременными джинсами в обтяжку, футболкой с принтом и каблуками, которые вы надели еще утром? Самым непосредственным образом! Мода рождает моду, и ......
Трансформативное формообразование в дизайне костюма: Дизайн костюма: Теоретические и экспериментальные основы
Главная тема учебника - особенности трансформативного формообразования, которые способствуют развитию комбинаторного мышления, обогащают палитру креативных поисков и инновационных решений ассортимента изделий на всех этапах и уровнях его ......
Графический дизайн в фэшн-брендинге
Глобальные дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе сравнимы по стоимости с глобальными потребительскими и промышленными брендами, занимающими лидирующие позиции на рынке. Однако специалисты по маркетингу до сих пор ведут споры о том, что же считать ......
Бренд 2.0. От философии к практике
Распространенные сегодня теории брендинга построены на взглядах 30-40-летней давности и не всегда применимы в современном стремительно меняющемся мире. Эта книга предлагает совершенно новый подход, основанный и на богатом практическом опыте, и ......