Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Политика развития предпринимательской среды

Елена Андреева und Павел Глухих

Политика развития предпринимательской среды

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659464966
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

Рассмотрены проблемы развития предпринимательства на различных уровнях: глобальном, национальном, региональном. Раскрываются теоретические основы развития бизнеса в условиях глобальной предпринимательской среды как общих особенностей в различных социально-экономических сферах, учет которых в хозяйственной деятельности на различных уровнях обеспечивает усиление конкурентных позиций страны. Обосновывается необходимость применения соответствующей политики развития к предпринимательской среде. Обобщены методические основы организации предпринимательства на различных уровнях. Проведен компаративный анализ условий ведения бизнеса в различных странах, проанализирован зарубежный опыт стимулирования развития малого и среднего предпринимательства. Дана оценка условий для развития бизнеса в российских регионах, а также обобщены социально-демографические характеристики российского предпринимателя. Особое внимание уделено состоянию, проблемам и перспективам развития предпринимательства на региональном уровне. Книга предназначена для студентов, исследователей и практиков, занимающихся вопросами развития предпринимательства и управления, а также национальной и региональной экономики.
В условиях глобализации

Посмотрите также...

Революция в предпринимательской культуре

Революция в предпринимательской культуре

Кризис структуры, спад производства, неудобное местоположение, упущенные возможности, неудачный менеджмент, массовые увольнения, рекордное число обанкротившихся предприятий: Европа переживает сейчас тяжелейший экономический кризис послевоенного ......

Австрийская экономическая школа. Рынок и предпринимательское творчество

Австрийская экономическая школа. Рынок и предпринимательское творчество

В книге представлена история развития идей австрийской школы экономической теории с момента ее зарождения во второй половине XIX в. и до настоящего времени. Автор анализирует вклад основных представителей школы, оказавших определяющее влияние на ......

Предпринимательское право

Предпринимательское право

Учебник подготовлен коллективом кафедры предпринимательского права МГУ им. М.В.Ломоносова в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования юридического профиля. ......

Предпринимательское право Российской Федерации

Предпринимательское право Российской Федерации

Настоящий учебник подготовлен коллективом кафедры предпринимательского права МГУ им. М.В.Ломоносова в соответствии с программой для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности `Юриспруденция`. С учетом взаимодействия ......

Обеспечение комплексной безопасности предпринимательской деятельности

Обеспечение комплексной безопасности предпринимательской деятельности

К сожалению, каждый бизнесмен рано или поздно сталкивается с проблемами недобросовестной конкуренции, мошенничества, криминальных посягательств, утечки информации и со многими другими факторами, которые могут нанести материальный или моральный ......

Организация предпринимательской деятельности

Организация предпринимательской деятельности

Пособие дает системное представление об основах организации предпринимательской деятельности. В нем освещены основные разделы предпринимательства. Последовательно рассматриваются сущность и методы предпринимательской деятельности, ......

Предпринимательское право. Шпаргалка

Предпринимательское право. Шпаргалка

Пособие содержит информативные ответы на вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине "Предпринимательское право". Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все ......

Предпринимательская деятельность:теория и практика бизнес-планирования

Предпринимательская деятельность:теория и практика бизнес-планирования

Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна яснопредставлять потребность на перспективу в финансовых,материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах,источники их получения, а также уметь четкорассчитывать эффективность использования ......

Предпринимательский университет

Предпринимательский университет

Монография раскрывает авторскую модель предпринимательского университета гуманитарного профиля. В монографии представлены концептуальные основы разработки стратегии развития вуза предпринимательского типа. Актуальность модели состоит в том, что ......

Предпринимательская деятельность

Предпринимательская деятельность

В предлагаемой монографии исследуются правовые средства, которые обеспечивают осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица. На основе проведенного анализа сущности предпринимательской деятельности без ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация