Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Fuzzy-метод в совершенствовании риск-менеджмента компании

Александр Игоревич Гришанкин und Николай Иванович Ломакин

Fuzzy-метод в совершенствовании риск-менеджмента компании

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659439384
Книгопечатная продукция
Объем: 116 стр.

Бизнес – это почти всегда предприятие рискованное, предполагающее, что предприниматель способен если не исчислять количественно возможные опасности, то хотя бы качественно оценить их. Более того, сама по себе предпринимательская деятельность подразумевает принятие рисков. Предпринимательство как фактор производства включает, помимо личной инициативы, еще и способность рисковать и справляться с рисками. С точки зрения экономической науки, риск – это сопровождающее деятельность предпринимателя условие неопределенности. Под неопределенностью в данном случае понимается незнание точных последствий наших действии: принесет ли наша деятельность прибыль или убыток, и в каком объеме. Об экономическом риске наука знала всегда. Но в XX веке отношение к риску в корне изменилось. Как открытия физики разрушили привычный мир логических и рационализированных связей между вещами, так и экономическая теория риска разрушила спокойствие классической политэкономии, оперировавшей с абсолютно определенными величинами.

Посмотрите также...

Управление кредитным риском при ипотечном кредитовании

Управление кредитным риском при ипотечном кредитовании

Несмотря на ряд предпринятых правительством в последние годы усилий, жилье продолжает оставаться недоступным для большинства граждан РФ, что является одной из самых острых проблем страны. По данным опросов, более 80% россиян нуждаются в ......

Методология анализа системных рисков предприятия

Методология анализа системных рисков предприятия

В работе рассмотрены вопросы системного анализа производственных, финансовых и кадровых рисков промышленных предприятий легкой промышленности Российской Федерации в условиях членства в ВТО. Изучены и систематизированы методологические подходы в ......

Долговой кризис Еврозоны

Долговой кризис Еврозоны

Последнее десятилетие развития мировой экономической системы характеризуется большими структурными изменениями и экономическими потрясениями. Мировой финансовый кризис, начавшийся в 2008 году с ипотечного кризиса в США, отразился на экономике ......

Методология анализа системных рисков промышленных предприятий

Методология анализа системных рисков промышленных предприятий

В данном исследовании приведена подробная классификация рисков промышленных предприятий и легкой промышленности Российской Федерации в целом. В работе рассматриваются вопросы анализа ключевых рисков промышленных предприятий в условиях вступления ......

Прогнозирование грузооборота порта в условиях риска и неопределенности

Прогнозирование грузооборота порта в условиях риска и неопределенности

Предлагаются методы, позволяющие прогнозировать грузовую базу морского порта в условиях нестабильной внешней и внутренней среды. Методы прогнозирования базируются на применении классических методов прогнозирования, таких как многофакторный ......

Анализ и моделирование аграрных рисков

Анализ и моделирование аграрных рисков

Целью данной работы является построение портфеля минимального риска для уменьшения потерь страховщика по данному виду страхования. В рамках данной работы ставится ряд задач исследования: • описать риски, характерные для сельского хозяйства, и ......

Антикризисное управление промышленностью региона

Антикризисное управление промышленностью региона

В работе исследуются вопросы влияния кризиса на развитие промышленности, описывается механизм идентификации кризисных процессов, обосновываются направления антикризисного управления предприятиями промышленного комплекса. Работа предназначена для ......

Формирование структуры страхования рисков промышленных предприятий

Формирование структуры страхования рисков промышленных предприятий

На сегодняшний день Российская практика ведения страхового дела недостаточно развита: книги и учебники, посвященные страхованию, предлагают рассмотрение проблемы с точки зрения страховщика, а не страхователя. Предполагается, что именно страховая ......

Управление рисками при воспроизводстве жилищного фонда (монография)

Управление рисками при воспроизводстве жилищного фонда (монография)

Автором рассматриваются теоретические и методологические аспекты формирования и развития рынка жилой недвижимости с использованием инструментов риск-менеджмента. Обобщены зарубежный опыт и отечественная практика воспроизводства жилой ......

Теория и методология анализа кадровых рисков в системе управления

Теория и методология анализа кадровых рисков в системе управления

В настоящей работе рассматриваются основные стратегические позиции по управлению рисками в работе с персоналом, а также роль службы персонала в построении организации и проектировании работы её служб и подразделений. В ней отмечается важность ......

Теория рисков в практике управления внебюджетной деятельностью вузов

Теория рисков в практике управления внебюджетной деятельностью вузов

В монографии рассматриваются основные подходы к управлению рисками вузов при осуществлении ими внебюджетной деятельности. Приводится описание методологии анализа рисков SOAR (Strategic Objectives at Risk), применимой к анализу рисков любой ......

Оценка рисков стратегического развития строительной организации

Оценка рисков стратегического развития строительной организации

Актуальность проблем, связанных с рисками адаптивного развития строительных организаций определяется тем, что переход к рыночным отношениям в России, борьба за приоритеты на рынке подрядных работ вызвали необходимость адаптации строительных ......

Анализ рисков проекта с учетом диверсификации нефтегазового сектора РФ

Анализ рисков проекта с учетом диверсификации нефтегазового сектора РФ

Современный рынок товаров и услуг характеризуется высокой динамикой инновационных предложений, когда в относительно короткое время у товаров появляются либо новые потребительские свойства, либо они представляют собой качественно новую продукцию. ......

Опыт М.К.Ганди для глобального антикризисного управления

Опыт М.К.Ганди для глобального антикризисного управления

Индия вызывает интерес не только как страна, притягивавшая в прошлые века, подобно магниту, своими природными богатствами и уникальной культурой, не только как один из центров экономического развития современного многополярного мира. ......

Влияние кризиса на экономику Южной Кореи

Влияние кризиса на экономику Южной Кореи

Работа анализирует изменения, произошедшие в экономике Кореи в результате глобального экономического кризиса. В работе также рассмотрены антикризисные меры, предпринятые как правительством, так и частными компаниями. Проведено исследование ......

Риски, угрозы и кризисы на пространстве СНГ

Риски, угрозы и кризисы на пространстве СНГ

В книге определены классификационные признаки рисков,угроз и кризисных ситуаций, оценены направлениянегативного их воздействия на макроэкономическиепоказатели России, обобщены методы оценки рисков иугроз, проведены расчеты инвестиционных рисков ......

Финансовый кризис и антикризисная политика

Финансовый кризис и антикризисная политика

Новизна научное издание заключается в том, что в нем проведен комплексный анализ системных кризисов банковского сектора, выявлены пути финансового оздоровления банковского сектора в условиях реформировании банковской системы, определены и ......

Циклические колебания и кризисы в транзитивной экономике стран ЦВЕ

Циклические колебания и кризисы в транзитивной экономике стран ЦВЕ

В экономической науке принято выделять несколько основных направлений, вокруг которых группировались исследования циклических процессов: марксистский, неоклассический, неокейнсианский, монетаристский и неоклассический синтез. Эти направления ......

Антикризисное регулирование внешней задолженности

Антикризисное регулирование внешней задолженности

Либерализация трансграничного движения капитала и интенсификация глобализационных процессов увеличивают негативные последствия использования внешних финансовых ресурсов, обуславливают трудности, связанные с прогнозированием и урегулированием ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация