Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Тренинг креативного мышления

П. М. Горев, В. В. Утёмов

Тренинг креативного мышления

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2012 г.
9783847397632
Книгопечатная продукция
Объем: 88 стр.

Работа знакомит читателя с основными идеями теории решения изобретательских задач, разработанной Г. С. Альтшуллером, и предлагает пройти два курса-тренинга креативного мышления, которые базируются на отдельных, адаптированных для широкого круга читателей, методах ТРИЗ. Первый тренинг посвящен ключевым методам ТРИЗ: фокальных объектов, фантограмм, морфологического анализа, синектики и понятию идеального конечного результата как ключевой идеи разрешения противоречий – двигателя ТРИЗ. Второй курс является тренингом из восьми занятий, направленным на изучение школьниками отдельных адаптированных элементов ТРИЗ.
краткий курс научного творчества

Посмотрите также...

Креативная образовательная среда вуза

Креативная образовательная среда вуза

Изложены основные аспекты проектирования креативной обра-зовательной среды высшего учебного заведения, предназначенной для обеспечения саморазвития личности, развития её творческих способностей. Для преподавателей вузов, аспирантов, ......

Русский язык для менеджеров

Русский язык для менеджеров

Пособие ориентировано на иностранных учащихся, получающих образование на экономических факультетах российских вузов. Может быть использовано также при организации учебного процесса в группах стажёров и аспирантов. Материал пособия соответствует ......

Профессионализм педагога-руководителя

Профессионализм педагога-руководителя

Монография содержит основные научные положения, раскрывающие сущность понятия "профессионализм педагога-руководителя" во взаимосвязи интеллектуального, технологического, рефлексивного, ценностного, информационно-коммуникационного компонентов при ......

Как создать электронный учебник

Как создать электронный учебник

Пособие содержит минимальный теоретический и практический перечень вопросов по электронным учебникам, принципам создания, требованию к содержанию и структуре, методике разработки и создания электронных учебников в программах Microsoft Word 2003, ......

Креативный менеджмент XXI века

Креативный менеджмент XXI века

Быть эффективным в деловом мире 21 века, значит быть уникальным, в этом суть идеологии современного бизнеса. Система образования должна опережать развитие общества, чтобы специалисты готовы были решать не только сегодняшние проблемы, но и ......

Креативный менеджмент

Креативный менеджмент

Эта книга расскажет вам, как управлять всем в вашей жизни, как стать успешным и поистине счастливым. Мудрые люди учат тех, кто на них работает, тем временем еще более мудрые усваивают теорию менеджмента, чтобы добиться впечатляющих результатов в ......

Ежедневник креативных людей для креативных идей

Ежедневник креативных людей для креативных идей

Перед вами уникальный ежедневник, созданный креативщиком для креативных людей и тех, кто хотел бы стать креативным. Зачем это надо? Часто ли бывает, что вас переполняют идеи, но цель все равно кажется труднодостижимой? Чувствуете в себе ......

Ежедневник креативных людей для креативных идей (комплект из 2 книг)

Ежедневник креативных людей для креативных идей (комплект из 2 книг)

Обращаем ваше внимание, что в комплект входят две одинаковые книги. Перед вами уникальный ежедневник, созданный креативщиком для креативных людей и тех, кто хотел бы стать креативным. Зачем это надо? Часто ли бывает, что вас переполняют идеи, но ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация