Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международные монополии

К. Тьюгендхэт

Международные монополии

Издательство: Прогресс, 1974 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

В книге широко освещается деятельность крупнейших международных монополий, располагающих разветвленной сетью промышленных предприятий, банковских коммерческих учреждений, расположенных в различных регионах капиталистического мира, показывается их воздействие на экономику и политику современного капитализма. В книге содержится богатый фактический и статистический материал.

Посмотрите также...

Практика проведения реформ и теоретические модели государственного регулирования естественных монополий

Практика проведения реформ и теоретические модели государственного регулирования естественных монополий

В настоящей работе рассматриваются подходы к теоретическому обоснованию мероприятий по государственному регулированию естественных монополий (преимущественно для зарубежного опыта реформ) и направления развития системы государственного ......

Сильные мира сего: бизнес и бизнесмены в американской истории

Сильные мира сего: бизнес и бизнесмены в американской истории

Б.Селигмен, профессор экономики, на протяжении многих лет связанный в качестве экономического эксперта с профсоюзным движением США, уже известен советскому читателю как автор книги "Основные течения современной экономической мысли" ("Прогресс", ......

Конкуренция и предпринимательство

Конкуренция и предпринимательство

Раскрыт механизм функционирования рынка, выявлена роль предпринимателя в рыночном процессе, раскрыты понятия конкуренции и монополии. Показано значение рекламы и качества продукции для продвижения товара и повышения спроса. Для студентов вузов ......

Современный капитализм. Социально - экономический справочник

Современный капитализм. Социально - экономический справочник

В справочнике "Современный капитализм" приведен обширный статистический материал, характеризующий в целом экономику современного капитализма, а также экономическое положение развитых капиталистических и развивающихся стран, находящихся в орбите ......

Политическая экономия. Словарь

Политическая экономия. Словарь

Словарь подготовлен с учетом кардинальным перемен в жизни советского общества, начавшейся перестройки в экономической науке. В книге даны нетрадиционные трактовки многих понятий и категорий политической экономии, представлены статьи по ......

Курс политической экономии. Эпоха торгового капитала

Курс политической экономии. Эпоха торгового капитала

Предлагаемая читателю книга посвящена исследованию экономической жизни общества в эпоху торгового капитализма. Авторы рассматривают развитие торговли товарами, торговлю деньгами, освещают вопрос развития бумажных денег, а также изучают ......

БАСФ. Анатомия международного концерна

БАСФ. Анатомия международного концерна

В книге исследуется деятельность крупнейшего западногерманского концерна "БАСФ", одного из трех преемников получившего печальную известность германского химического треста "ИГ Фарбениндустри". С позиций интересов рабочего класса автор ......

Государственное регулирование рынка алкогольной продукции в российской федерации: на пути к государственной монополии?

Государственное регулирование рынка алкогольной продукции в российской федерации: на пути к государственной монополии?

Рынок алкогольной продукции представляет особый интерес для научного экономического анализа, так как он обладает особой спецификой, являясь одним из важнейших источников пополнения бюджета. Алкогольный рынок имеет свою особенность, порождающую ......

Финансы капиталистических государств

Финансы капиталистических государств

Рассматриваются основные тенденции развития государственных финансов на современном этапе общего кризиса капитализма. Анализируются новые явления и процессы в сфере финансовых отношений, роль отдельных финансовых звеньев в осуществлении ......

Золото в экономике современного капитализма

Золото в экономике современного капитализма

Вашему вниманию предлагается книга С.М.Борисова "Золото в экономике современного капитализма"....

Институциональные соглашения в условиях естественной монополии. Учебное пособие

Институциональные соглашения в условиях естественной монополии. Учебное пособие

Пособие разработано для студентов Школы магистров, специализирующихся в области институциональной экономики. Предполагается, что учащиеся уже ознакомились с курсами микроэкономики вводного и промежуточного уровней, теорией отраслевой ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация