Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Только победа! Так думают победители.  Так поступают чемпионы

Эди Рейтер

Только победа! Так думают победители. Так поступают чемпионы

Winning! How Winners Think: What Champions Do

Издательство: Диля, 2006 г.
5-88503-514-8
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

В книге представлены истории успеха, а также материалы, собранные на основе сотен интервью со знаменитостями, с теми, благодаря кому произошли важные перемены в обществе, с олимпийскими чемпионами, политиками, руководителями процветающих компаний, а также с обыкновенными людьми, которые делают необыкновенные вещи. Рассказы тех, с кем вы познакомитесь на страницах этой книге, могут дать толчок к достижению цели, позволят по-новому взглянуть на привычные явления. Благодаря опыту побед, накопленному победителями и чемпионами, вы сможете начать нелегкое восхождение и уверенно сказать: "Я смогу все!"
Если вы азартны, вам хочется испытать себя и добиться цели, несмотря на любые трудности, то эта книга для вас.

Посмотрите также...

Как поднять себе зарплату. Добейся успеха с помощью позитивного мировосприятия. Каждый человек способен творить чудеса. Магическая лестница к успеху

Как поднять себе зарплату. Добейся успеха с помощью позитивного мировосприятия. Каждый человек способен творить чудеса. Магическая лестница к успеху

Сборник составлен из произведений автора знаменитой книги "Думай и богатей!". Первое - его диалог с американским сталелитейным магнатом и крупным филантропом Эндрю Карнеги, где вы почерпнете психологический настрой, который поможет ......

От Золушки к успешной бизнес-леди

От Золушки к успешной бизнес-леди

Столетиями сказки помогали людям передавать из поколения в поколение мудрость и жизненный опыт; благодаря своей смысловой многослойности они близки и понятны всем и каждому, во все времена и во всех странах мира. Чем пристальнее всматриваешься, ......

Забудьте о неудачных продажах! 12 принципов влияния и убеждения в продажах, руководстве и жизни

Забудьте о неудачных продажах! 12 принципов влияния и убеждения в продажах, руководстве и жизни

Все мы постоянно продаем что-то или нам продают что-то, будь то продукт, услуга, система ценностей или способ мышления. Эди Рейтер утверждает: энергия - это главный источник влияния и силы и учит влиять на людей, становясь позитивно настроенной, ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Я - победитель!

Я - победитель!

Осознав с помощью этой книги, что такое позиция победителя и как ее занять, вы сможете преодолеть все трудности и добиться в жизни успеха. Для широкого круга читателей....

Законы победителей

Законы победителей

В компактной, доступной и увлекательной форме описаны 30 испытанных законов и важнейшие стратегии, с помощью которых в любой сфере жизни Вы сумеете добиться своих целей. Для широкого круга читателей....

Быть победителем в жизни и спорте. Советы от олимпийского чемпиона

Быть победителем в жизни и спорте. Советы от олимпийского чемпиона

Аннотация Чтобы стать победителем в жизни, всегда быть в тонусе и достигать поставленных задач, нужно использовать методы по подготовке чемпионов в спорте для всего, что делаешь - будто то сдача экзаменов по экономике или обучение игре на ......

Быть победителем в жизни и спорте. Советы от олимпийского чемпиона (комплект из 2 книг)

Быть победителем в жизни и спорте. Советы от олимпийского чемпиона (комплект из 2 книг)

В комплект вошли 2 одинаковые книги.Чтобы стать победителем в жизни, всегда быть в тонусе и достигать поставленных задач, нужно использовать методы по подготовке чемпионов в спорте для всего, что делаешь - будто то сдача экзаменов по экономике ......

Законы победителя

Законы победителя

Трудные времена требуют от бизнесменов умения принимать неожиданные решения. Авторы этого международного бестселлера на примере самых известных в мире компаний показывают читателям, как действовать, чтоб добиться успеха даже в самой безнадежной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация