Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Учебник коммерческого перевода.  Английский язык

С. А. Семко, В. В. Сдобников, С. Н. Чекунова

Учебник коммерческого перевода. Английский язык

Издательство: АСТ, Восток-Запад, 2006 г.
5-17-039252-0, 5-478-00381-6
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Настоящий учебник предназначен для обучения коммерческому переводу на продвинутых этапах обучения.
Материалы учебника охватывают различные жанры и поджанры коммерческих документов: контракты (договоры), долговые обязательства, гарантии, ведомости, уставы акционерных компаний, транспортные накладные. Каждый текст снабжен комментарием, словарем и упражнениями.

Посмотрите также...

Коммерческая корреспонденция на английском языке

Коммерческая корреспонденция на английском языке

Курс коммерческой корреспонденции рассчитан на лиц, овладевших базовой грамматикой и лексикой английского языка. В книге 14 разделов, где представлены 159 образцов документов и писем, а также свыше 1000 оборотов и клише, характерных для делового ......

Деловое партнерство/ Business Partnership

Деловое партнерство/ Business Partnership

Предлагаемое учебное пособие предназначается для студентов экономических факультетов, ранее изучавших английский язык и для лиц, желающих изучать американский деловой английский. Целью пособия является развитие и совершенствование навыков ......

Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь / Russian-English Foreign Trade and F

Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь / Russian-English Foreign Trade and F

Словарь содержит около 35 тысяч слов и словосочетаний. Отбор лексики проводился по специальной литературе. Словарь рассчитан на широкий круг специалистов, работающих в области внешней торговли, преподавателей, студентов экономических вузов и ......

Business English для международного сотрудничества

Business English для международного сотрудничества

Это учебное пособие серии Business English продолжает серию "Английский с Александром Петроченковым - быстро и эффективно". Пособие предназначено для обучения деловому английскому языку тесно связанных с международным бизнесом менеджеров. С его ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

В книге изложены основные материалы по ведению внешнеэкономической деятельности предприятия, выстроенные в логической последовательности, как это имеет место в современных условиях. Раскрываются сущность и содержание договоров купли-продажи, ......

Международный коммерческий контракт. Составление и перевод

Международный коммерческий контракт. Составление и перевод

Пособие состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части излагаются правила составления контракта в форме упражнения на перевод. Практическая часть включает текст контракта на английском языке с графическим выделением ......

Деловые письма и контракты

Деловые письма и контракты

Книга является практическим пособием по деловой переписке, необходимой для осуществления деловых контактов в области международных экономических отношений на русском, английском, немецком языках. Материал организован по тематическому принципу; ......

Деловая переписка на английском языке

Деловая переписка на английском языке

Деловая переписка - один из аспектов общения. При этом выбор стиля письма играет определяющую роль в достижении нужного результата, что особенно важно в бизнесе, деловом и социальном общении. Деловые контакты разнообразны как по форме, так и по ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация