Рысёв Николай Юрьевич
Манипуляции и влияние в продажах
Издательство: ИП Рысёв Николай Юрьевич, 2014 г.
978-5-906728-01-2
Цифровая книга
Можно легко выразить суть книги – стройная теория и филигранная практика. Да, книга, буквально, наполнена конкретными примерами. Вы можете назвать 35 личных потребностей клиента, 18 потребностей бизнеса, 33 способа оказания влияния, 16 типов использования фигур речи? После прочтения вы будете не только их знать и применять в работе, но еще и ставить новые цели в своей жизни.
Николай Рысёв, известный бизнес-тренер, автор десяти книг по продажам и управлению, провел 1000 корпоративных тренингов, как для крупных мировых и российских компаний, так и для компаний среднего и малого бизнеса. Автор систематизировал материал в новой книге по четкому плану: цель, потребность манипулятора, пусковой механизм, мишени манипулятора (потребности, установки, самооценка), технологии манипуляции, тактические методы и, наконец, противодействие манипуляции.
Книга просто обязательна к прочтению тем, кто интересуется разнообразными способами влияния и противодействием им. Для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, топ-менеджеров и, вообще, для тех, кому не небезынтересна практическая психология в действии! Манипуляции и противодействия – разве это не касается нас с вами?
Посмотрите также...
Активные продажи 3.1. Начало. Часть 1
"Продажа - это оказание влияния на картину мира клиента для создания в его мыслях (голове) и эмоциях (сердце) предвкушения удовлетворения потребностей с целью обмена продукта продавца на деньги клиента, с получением максимальной выгоды клиентом ......
Влияние и манипуляции: как атаковать и как защититься
Быть убедительным и влиять на других – это дар или искусство? Современная психология давно доказала, что это совсем не искусство и тем более не талант, а просто набор весьма и весьма простых приемов. Эти приемы основаны на определенных шаблонах ......
Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях
Все знания уже в нас. Куда бы ты ни пошел, ты уже там. Это так. Куда бы ты ни пошел, ты уже там. Парадокс заключается в том, что чем дальше ты уезжаешь, тем ближе ты оказываешься к себе, тем больше ты с собою сталкиваешься. И если то, что ......
Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров
Николай Рысёв – автор, пожалуй, самой знаменитой и самой лучшей книги по продажам среди русскоязычных авторов. Миллионы людей прочитали его книги "Активные продажи. Как найти подход к клиенту", "Активные продажи. Эффективные переговоры" и ......
Активные продажи 3.1: Начало
Это первая книга по продажам. Это – база. Это – основа. Это – альфа…...
Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway
О чем эта книга В этой книге основатель и глава компании Subway рассказывает о том, как небольшие стартапы превращаются в гигантов индустрии, а мечта тели без гроша в кармане - в миллионеров. Книга основана на вдохновляющих историях автора и ......
Разумный фитнес: Скучная книга о деньгах
Это книга, пятая по счету, завершает серию книг "Разумный фитнес". Она посвящена вопросам экономики, планирования, налогообложения в фитнес-бизнесе. Автор и в этой книге остается верным своей манере, которая делает узнаваемыми все его работы и ......