Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР.  III и IV ступень

Титов Кирилл Валентинович, Верищагин Дмитрий Сергеевич

Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень

Издательство: Афина, 2014 г.
978-5-91271-058-2
Цифровая книга

Вниманию читателей предлагается Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. Это первое в России практическое пособие, ориентированное на самую широкую аудиторию и посвященное индивидуальному использованию психических возможностей человека в области сенсорного окружения субъекта. Авторами подготовлено целостное, принципиально новое учебное руководство, в котором сочетаются как базовые основы энергоинформационики, так и описание новых разработок, техник и методик, созданных на основе практики преподавания навыков ДЭИР.

Полный учебный курс представляет интерес не только для новичков, но и для слушателей Школы, уже прошедших Ступени обучения.

Рекомендовано читателям старше 16 лет.


Посмотрите также...

Параллельные миры восприятия. Школа ДЭИР по методикам Д. С. Верищагина

Параллельные миры восприятия. Школа ДЭИР по методикам Д. С. Верищагина

Заочный семинар "Параллельные миры восприятия" Школа навыков ДЭИР (создан на основании ряда очных семинаров) рекомендуется всем, кто хочет научиться работать со своим подсознанием, ориентироваться в своих внутренних пространствах и использовать ......

Женская волна. По методикам семинаров Школы навыков ДЭИР

Женская волна. По методикам семинаров Школы навыков ДЭИР

Заочный семинар "Женская волна" создан на основе ряда семинаров Школы навыков ДЭИР и представляет собой краткое пособие для развития женской энергетики, выстраивания ситуаций и отношений с использованием сильных сторон женской психологии и, ......

Освобождение. Система навыков Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития. I ступень

Освобождение. Система навыков Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития. I ступень

Система навыков ДЭИР (Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития) – это целостная практическая система достижения гармонии и здоровья. Разработанная и описанная исследователем Дмитрием Верищагиным в конце восьмидесятых годов, в настоящее время ......

Становление. Система навыков Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития. II ступень

Становление. Система навыков Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития. II ступень

Известнейшая в нашей стране и за рубежом система навыков ДЭИР (Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития) – это целостная практическая система достижения гармонии, здоровья и жизненных достижений. Она основана на технологиях комплексного ......

Влияние. Система навыков Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития. III ступень

Влияние. Система навыков Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития. III ступень

Одно из самых ярких открытий нашего времени в области развития человека, система навыков ДЭИР (Дальнейшего энергоинформационного развития) – это целостная практическая система развития возможностей человека, достижения им новых качеств, гармонии ......

Путь к достатку. Школа ДЭИР по методикам Д. С. Верищагина

Путь к достатку. Школа ДЭИР по методикам Д. С. Верищагина

Методика энергетических упражнений, которая постепенно или, возможно, довольно быстро позволит вам улучшить свое финансовое положение. На пути вашего сегодняшнего благополучия может стоять негативная карма, или причины, из-за которых вы не ......

Эгрегоры человеческого мира. Логика и навыки взаимодействия

Эгрегоры человеческого мира. Логика и навыки взаимодействия

Эгрегоры – невероятные по сложности и силе энергоинформационные структуры, способные влиять на незащищенного человека, подавляя природную личность. Незримые управители человеческих масс, и в тоже время чудесный и мощнейший инструмент для ......

Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень

Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень

Вниманию читателей предлагается Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. Это первое в России практическое пособие, ориентированное на самую широкую аудиторию и посвященное индивидуальному использованию психических возможностей человека в области ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация