Потапов Дмитрий
Маркетинг продаж
Издательство: Эксмо, 2007 г.
Цифровая книга
Мы постоянно взаимодействуем с нашими потребителями – продаем, общаемся, оказываем услуги, договариваемся… Зачем? Чтобы удовлетворить их! Как сделать это современной компании, которая хочет быть успешной и приносить прибыль? Как заставить маркетинговую стратегию работать на вас и увеличение объема продаж компании? И какую роль в этом играют менеджеры по продажам и другие работники передней линии, вступающие в контакт с потребителем? В этой книге вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы, получите эффективные инструменты управления продажами, создания маркетинговой стратегии и понимания своих потребителей.
Книга предназначена для широкого круга читателей, для всех, кто хочет строить прочные отношения с клиентами, основанные на взаимной выгоде и удовлетворении.
Посмотрите также...
Маркетинг
Учебное пособие "Маркетинг" проекта "Интеллектуальный потенциал России" подготовлено Российской экономической академией им. Г.В.Плеханова, отмечающей в 2005 году свое 100-летие. В настоящем издании рассмотрены принципы распределения товара, даны ......
Команды – команды – команды...
Р’ этом выпуске Personal-Management Podcast Р"митрий Рё Сергей Потаповы рассказывают Рѕ базовых Рё РєР"ючевых моментах построения резуР"ьтативных ......
Техника продаж
Любой из нас каждый день что-либо продает – товар или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя – руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте самыми эффективными приемами продаж! ......
NLP в продажах
Каждый день нашей жизни все мы что-то продаем – продукты или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя – руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте эффективными приемами ......