Землянский А. А.
Анализ отношений между потребителем и производителем для определения необходимости дополнительных вложений
Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга
Известно, что в основе успешного функционирования производителей товаров лежит полноценное, своевременное и достаточное их ресурсное обеспечение, основой которого считаются вложения.
Выполнение программы перехода от централизовано-распределительной системы хозяйствования к конкурентным отношениям, как первого этапа становления рыночной экономики в России, предполагает дополнительное финансирование хозяйствующих субъектов, которое осуществляется с помощью кредитов и/или инвестиций.
Для определения необходимости в дополнительных вложениях следует провести анализ отношений между потребителем и производителем, с которыми они вступают во взаимоотношения посредством товара и денег.
Проанализировав ситуации, возникающие в этих отношениях с учётом детализации состояний по деньгам и продукции промышленности, перейдем к анализу тех из них, которые в общем случае определяют необходимость во вложениях, и в частности в инвестициях, как предпочтительной форме привлекаемых возвратных средств.
Посмотрите также...
Взаимоотношения производителей и потребителей тепловой энергии. Практическое пособие
Пособие предназначено для руководителей и специалистов энергетических компаний, сотрудников муниципальной администрации, специалистов энергоснабжающих организаций, тепловых сетей, предприятий жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ, ТСЖ) для ......
Новые формы мирохозяйственных отношений в информационной деятельности
Рассматриваются вопросы трансформации экономических отношений и процессов создания продуктов интеллектуального труда под воздействием информационных технологий. Особое внимание уделено анализу форм интеграции и взаимодействия организаций между ......
Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя
Производитель программного продукта (ИТ-вендор), продавая программный продукт, хочет, опираясь на его конкурентные преимущества, улучшить свою конкурентоспособность. Другие предприятия – потребители, приобретая и внедряя программный продукт, ......