Открытые системы
Директор информационной службы №11/2009
Цифровая книга
В номере:
Виртуальное большинство
Для обеспечения высокой степени управляемости бизнесом все его процессы должны быть прозрачными и контролируемыми, а этого можно добиться только с помощью ИТ. Именно поэтому руководство российского офиса "БТА Банка" уделяет большое внимание внедрению современных технологий. Важной особенностью применяемого при этом подхода является массовое использование виртуальных сред.
"Облака": взгляд из России
Как удалось выяснить, опыт использования "облачных" вычислений в России невелик. Подобные проекты уже ведутся, правда, желающих рассказывать о них совсем немного. Наибольший интерес к "облачным" вычислениям проявляют недавно созданные предприятия, а также крупные территориально распределенные компании из списка Fortune 500. Молодым бизнес-проектам применение "облачных вычислений" помогает снизить начальные затраты на автоматизацию. Крупные компании рассматривают "облака" (в первую очередь внутренние и гибридные) как закономерный шаг в направлении дальнейшей виртуализации вычислений и как возможность повысить эффективность имеющейся ИТ-инфраструктуры.
Точка опоры
Несмотря на быстрое развитие, на российском рынке банковских услуг до сих пор не наработан достаточный опыт использования многих бизнес-технологий, которые давно и успешно применяются в развитых рыночных экономиках. Многие участники рынка, пытаясь нащупать перспективные решения, по-прежнему идут путем проб и ошибок, поэтому неудивительно, что они нередко проигрывают своим конкурентам, освоившим самые передовые методики ведения бизнеса.
Аутсорсинговые контракты: Остерегайтесь минимальных обязательств
Когда-то давным-давно поставщики ИТ-услуг требовали от клиентов эксклюзивных соглашений. Но время шло, ситуация менялась, и клиентов перестала устраивать привязка к "единственному" поставщику. Чтобы сохранить безубыточность, аутсорсеры решили фиксировать какой-то минимальный, в обязательном порядке оплачиваемый объем услуг, что оставляло клиентам простор для маневра.
Посмотрите также...
Директор информационной службы №11/2010
В номере: Сила – в специфике Компания "Ингосстрах" предпочитает развивать собственную разработку для ИТ-поддержки своего бизнеса, поскольку прежние попытки адаптировать к своей специфике тиражируемые программные решения натолкнулись на множество ......
Директор информационной службы №10/2011
В номере: Ориентация на клиента Для финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост прибыли привел и к активизации ИТ-проектов. ......
Директор информационной службы №11/2011
В номере: Транспорт и логистика: лицом к клиенту Борьба за клиента заставляет транспортные и логистические компании искать способы повысить свою конкурентоспособность. Предложение новых услуг, оптимизация деятельности сегодня базируются на ......
Директор информационной службы №08/2009
В номере: Как успешно пройти собеседование Итак, вы претендуете на руководящую должность в успешной компании и обсуждаете со специалистом по подбору персонала возможность прохождения собеседования. Ваши будущие обязанности и работа ......
Директор информационной службы №09/2009
В номере: В новой экономике. Чего хочет логистика? Мало кто сейчас, в период кризиса, решается на смелые и решительные проекты. Все замерли в ожидании того, что рано или поздно в России восстановится прежняя экономика, движущей силой которой ......
Директор информационной службы №10/2009
В номере: Когда спрос недостаточен Аналитики и эксперты упорно твердят: современный бизнес уже не способен быть успешным без ИТ, однако есть немало свидетельств тому, что платежеспособный спрос на ИТ со стороны бизнеса явно недостаточен. Как ......
Директор информационной службы №12/2009
В номере: Перемещение под контролем Конкурентных преимуществ больше на стороне компаний, которые могут проконтролировать состояние и местоположение груза в любое время и в любом месте. Идея о том, что информация о грузе так же важна, как и сам ......
Директор информационной службы №10/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: ИТ в госсекторе: проекты ......
Директор информационной службы №11/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Направления движения Рост ......
Директор информационной службы №11/2013
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Транспорт и ......