Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Директор информационной службы №11/2009

Открытые системы

Директор информационной службы №11/2009

Цифровая книга

В номере:

Виртуальное большинство

Для обеспечения высокой степени управляемости бизнесом все его процессы должны быть прозрачными и контролируемыми, а этого можно добиться только с помощью ИТ. Именно поэтому руководство российского офиса "БТА Банка" уделяет большое внимание внедрению современных технологий. Важной особенностью применяемого при этом подхода является массовое использование виртуальных сред.

"Облака": взгляд из России

Как удалось выяснить, опыт использования "облачных" вычислений в России невелик. Подобные проекты уже ведутся, правда, желающих рассказывать о них совсем немного. Наибольший интерес к "облачным" вычислениям проявляют недавно созданные предприятия, а также крупные территориально распределенные компании из списка Fortune 500. Молодым бизнес-проектам применение "облачных вычислений" помогает снизить начальные затраты на автоматизацию. Крупные компании рассматривают "облака" (в первую очередь внутренние и гибридные) как закономерный шаг в направлении дальнейшей виртуализации вычислений и как возможность повысить эффективность имеющейся ИТ-инфраструктуры.

Точка опоры

Несмотря на быстрое развитие, на российском рынке банковских услуг до сих пор не наработан достаточный опыт использования многих бизнес-технологий, которые давно и успешно применяются в развитых рыночных экономиках. Многие участники рынка, пытаясь нащупать перспективные решения, по-прежнему идут путем проб и ошибок, поэтому неудивительно, что они нередко проигрывают своим конкурентам, освоившим самые передовые методики ведения бизнеса.

Аутсорсинговые контракты: Остерегайтесь минимальных обязательств

Когда-то давным-давно поставщики ИТ-услуг требовали от клиентов эксклюзивных соглашений. Но время шло, ситуация менялась, и клиентов перестала устраивать привязка к "единственному" поставщику. Чтобы сохранить безубыточность, аутсорсеры решили фиксировать какой-то минимальный, в обязательном порядке оплачиваемый объем услуг, что оставляло клиентам простор для маневра.


Посмотрите также...

Директор информационной службы №11/2010

Директор информационной службы №11/2010

В номере: Сила – в специфике Компания "Ингосстрах" предпочитает развивать собственную разработку для ИТ-поддержки своего бизнеса, поскольку прежние попытки адаптировать к своей специфике тиражируемые программные решения натолкнулись на множество ......

Директор информационной службы №10/2011

Директор информационной службы №10/2011

В номере: Ориентация на клиента Для финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост прибыли привел и к активизации ИТ-проектов. ......

Директор информационной службы №11/2011

Директор информационной службы №11/2011

В номере: Транспорт и логистика: лицом к клиенту Борьба за клиента заставляет транспортные и логистические компании искать способы повысить свою конкурентоспособность. Предложение новых услуг, оптимизация деятельности сегодня базируются на ......

Директор информационной службы №08/2009

Директор информационной службы №08/2009

В номере: Как успешно пройти собеседование Итак, вы претендуете на руководящую должность в успешной компании и обсуждаете со специалистом по подбору персонала возможность прохождения собеседования. Ваши будущие обязанности и работа ......

Директор информационной службы №09/2009

Директор информационной службы №09/2009

В номере: В новой экономике. Чего хочет логистика? Мало кто сейчас, в период кризиса, решается на смелые и решительные проекты. Все замерли в ожидании того, что рано или поздно в России восстановится прежняя экономика, движущей силой которой ......

Директор информационной службы №10/2009

Директор информационной службы №10/2009

В номере: Когда спрос недостаточен Аналитики и эксперты упорно твердят: современный бизнес уже не способен быть успешным без ИТ, однако есть немало свидетельств тому, что платежеспособный спрос на ИТ со стороны бизнеса явно недостаточен. Как ......

Директор информационной службы №12/2009

Директор информационной службы №12/2009

В номере: Перемещение под контролем Конкурентных преимуществ больше на стороне компаний, которые могут проконтролировать состояние и местоположение груза в любое время и в любом месте. Идея о том, что информация о грузе так же важна, как и сам ......

Директор информационной службы №10/2012

Директор информационной службы №10/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: ИТ в госсекторе: проекты ......

Директор информационной службы №11/2012

Директор информационной службы №11/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Направления движения Рост ......

Директор информационной службы №11/2013

Директор информационной службы №11/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Транспорт и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация