Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Директор информационной службы №06/2012

Открытые системы

Директор информационной службы №06/2012

Цифровая книга

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций.


В номере:

ИТ-формула финансистов

Для банков и страховых компаний прошедший год стал, пожалуй, первым годом реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Положительная динамика привела к росту ИТ-бюджетов и реализации важных для бизнеса проектов.

Страхование без ошибок и потерь

Автоматизация процессов урегулирования убытков по каско и ОСАГО позволяет решить такие проблемы, как ошибки при ручном вводе данных о клиенте и информации о страховом случае, потеря документов и, как следствие, некачественная информация, высокая стоимость и длительность процесса урегулирования убытков.

BI без ХД: за и против

Создание корпоративных хранилищ данных зачастую оказывается крайне длительным и дорогостоящим проектом. Обойтись без него при построении аналитической системы – заманчивый вариант. Тем не менее построенные по такой модели системы имеют определенные ограничения.

Общение на машинном уровне

Чтобы предоставлять сервисы M2M, позволяющие предприятиям оперативно контролировать состояние различных удаленных объектов – транспортных средств, банкоматов и пр., МТС внедрила промышленную M2M-платформу. Для компании это важно, поскольку услуги на основе М2М становятся все более востребованными.

Обойтись без "суперменов"

Фактически современные ЦОД представляют собой "интеллектуальные здания", и для обеспечения их стабильной работы требуется анализ сотен источников данных и управляющих воздействий. Требования к повышению их эффективности и надежности предопределяют рост интереса компаний к решениям класса Data Center Infrastructure Management.

Друг или начальник?

Любой руководитель рано или поздно задается вопросом, какой стиль управления избрать, насколько стоит погружаться в "дружеское" общение с подчиненными. Традиционно в сфере ИТ неформальный вариант взаимоотношений зачастую более выражен, чем где бы то ни было. Однако найти грань между доверительным общением и панибратством не так просто.

Учет и расчет

Решение задачи снижения затрат должно быть согласовано с решением задачи роста доходов. Оценить необходимый уровень ИТ-затрат проще при наличии каталога ИТ-услуг.

Персональные данные: коллизии с бизнесом

Федеральный закон № 152-ФЗ "О персональных данных" способен оказать очень сильное влияние на практику ведения бизнеса в России. Однако пока заметных изменений нет. Своими наблюдениями о том, что реально происходит в российской деловой практике, делится Михаил Емельянников, управляющий партнер консалтингового агентства "Емельянников, Попова и партнеры".


Посмотрите также...

Директор информационной службы №06/2010

Директор информационной службы №06/2010

В номере: Соответствуя федеральному закону Операторы персональных данных разделились на тех, кто решил повременить с инициативами и на тех, кто решился на приведение своих информационных ресурсов в соответствие требованиям закона о защите ......

Директор информационной службы №06/2011

Директор информационной службы №06/2011

В номере: Нефть и газ: управляемость и наблюдаемость Стремительный рост цен на нефть с начала года оказывает существенную поддержку нефтяным компаниям. Но совсем другие факторы стимулируют использование ИТ – устаревание систем и оборудования, ......

Директор информационной службы №01/2012

Директор информационной службы №01/2012

В номере: Металлургия: новые вызовы, старые проблемы Перспектива вступления в ВТО, несовершенство бизнес-процессов, устаревшая технологическая база и потребность в инновациях станут, по мнению экспертов, основными факторами, определяющими ......

Директор информационной службы №08/2012

Директор информационной службы №08/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Не стратегия, а реакция Анализ ......

Директор информационной службы №09/2012

Директор информационной службы №09/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: На новом вираже Чтобы ......

Директор информационной службы №10/2012

Директор информационной службы №10/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: ИТ в госсекторе: проекты ......

Директор информационной службы №11/2012

Директор информационной службы №11/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Направления движения Рост ......

Директор информационной службы №12/2012

Директор информационной службы №12/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: энергетика и ЖКХ ......

Директор информационной службы №06/2013

Директор информационной службы №06/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Финансовый сектор ......

Директор информационной службы №06/2014

Директор информационной службы №06/2014

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Операция ЕМИАС Владимир ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация