Открытые системы
Директор информационной службы №05/2011
Цифровая книга
В номере:
Региональная информатизация: год ИТ
Сокращение финансирования ИТ-проектов в 2009–2010 годах сыграло, по мнению большинства экспертов, положительную роль: за этот период появилось общее видение, автоматизация хаоса сменилась системным подходом.
Системный подход, или "Скелет и мышцы" электронного правительства Коми
В республике Коми к информатизации подошли не столько со стороны автоматизации, сколько со стороны построения информационного общества. В Концепцию информатизации, принятую в республике в прошлом году, заложили принцип "трех "У"": уверенности, уважения, удобства – уверенности граждан во власти, взаимного уважения граждан и власти, удобства граждан во взаимоотношениях с властью.
Резолюции в реальном времени
В Аппарате Правительства Мурманской области завершается проект внедрения мобильного рабочего места руководителя на базе iPad. С его помощью чиновники разных рангов смогут удаленно работать с системой электронного документооборота, а командировка перестанет быть уважительной причиной просроченных поручений.
Глобализация управления инженерными данными
Благодаря внедрению PDM-системы предприятие "Звезда-Энергетика" не только сократило издержки, но также смогло увеличить долю рынка и ускорить вывод новых изделий на рынок.
Незаметная, но важная основа
Нормативно-справочная информация – часть общекорпоративной ИТ-инфраструктуры. От качества и надежности основных данных, заключенных в НСИ, во многом зависит и качество собственно управленческой информации.
DLP: затыкаем дыры
Наиболее чувствительные утечки информации происходят не в результате изощренных хакерских атак, а обусловлены действиями инсайдеров. Управленческие меры играют важную роль в их предотвращении, однако только с помощью этих мер защиту обеспечить невозможно. Именно поэтому системы защиты от внутренних угроз становятся самым быстрорастущим направлением среди всех защитных продуктов.
Мелочи вокруг нас
На этапе формирования ИТ-услуг очень важно понимать, каким образом ИТ приносит дополнительную ценность потребителю. Не всегда такая полезность является заслугой технологий, порой приграничная с технологиями деятельность имеет большую ценность.
Что должен знать ИТ-директор об информационной безопасности… в России
В России нельзя заниматься информационной безопасностью в отрыве от реалий, о которых любой ИТ-директор обязан знать. К сожалению, многие ИТ-директора далеко не всегда понимают, в чем особенности обеспечения информационной безопасности
Посмотрите также...
Директор информационной службы №05/2010
В номере: От управления к поддержке В компании Х5 Retail Group завершен масштабный проект организационных изменений. На базе дирекции по управлению информационными технологиями создан блок поддержки бизнеса, отвечающий за комплексную ......
Директор информационной службы №01/2011
В номере: ИТ и кризис в дискретном производстве Автоматизация предприятий сектора продолжается, несмотря на сложный период, и, по мнению экспертов, в ближайшем будущем объемы инвестиций в ИТ будут существенно зависеть от выхода экономики из ......
Директор информационной службы №02/2011
В номере: В иных условиях Розничным компаниям приходится учитывать новую реальность и новую расстановку сил в секторе, вести борьбу за повышение эффективности работы, снижение затрат. И здесь не последнее место уделяется ИТ. Победа над ......
Директор информационной службы №08/2011
В номере: Телеком: тренды и проекты После кризисного падения рынок наращивает обороты, только двигатели у него теперь другие и рост не столь быстр, как в докризисный период. Компании расширяют спектр услуг, модернизируют инфраструктуру и ......
Директор информационной службы №09/2011
В номере: Строительство и ЖКХ: государство стимулирует Развитие строительства и ЖКХ сегодня во многом определяется государством. Строительный рынок еще не испытал на себе улучшения экономической ситуации, во многом опирается на государственные ......
Директор информационной службы №10/2011
В номере: Ориентация на клиента Для финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост прибыли привел и к активизации ИТ-проектов. ......
Директор информационной службы №11/2011
В номере: Транспорт и логистика: лицом к клиенту Борьба за клиента заставляет транспортные и логистические компании искать способы повысить свою конкурентоспособность. Предложение новых услуг, оптимизация деятельности сегодня базируются на ......
Директор информационной службы №05/2012
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Телеком: новые вызовы Ажиотаж ......
Директор информационной службы №05/2013
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Горнодобывающая и ......
Директор информационной службы №05/2014
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Персональные отношения Елена ......