Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Директор информационной службы №04/2011

Открытые системы

Директор информационной службы №04/2011

Цифровая книга

В номере:

ИТ в здравоохранении: риски, проблемы, горизонты

Государство полагает, что путем автоматизации и внедрения высокотехнологичных решений можно повысить качество оказания медицинских услуг. Но хватит ли выделяемых средств и только ли финансовые проблемы тормозят сегодня информатизацию?

Клиника в облаках

Автоматизация и кастомизация взаимодействия с клиентами и страховыми компаниями на базе Web-технологий дает компании "Моя клиника" существенные конкурентные преимущества.

Взгляд сверху, или Вертикальный подход

В рамках системы "Медицинские услуги" портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области создана "Единая электронная регистратура" – система, обеспечивающая удаленную запись на прием к врачам региона.

Централизация опаздывает

Использование ИТ при централизации медицинских лабораторных служб позволит снизить затраты на лабораторные исследования и переведет их на новый уровень. Однако пока централизация и автоматизация лабораторных служб в России идет крайне медленно.

Аутсорсинг для медицины

Смогут ли медицинские учреждения восполнить дефицит квалифицированных ИТ-специалистов посредством ИТ-аутсорсинга? Мнения экспертов.

Аргументы с визуализацией

Корпоративные системы отчетности приобретают для компаний все большее значение, поскольку для эффективного ведения бизнеса важно не только использовать качественные средства сбора и хранения информации, но и предоставлять удобные средства работы с ней.

На каких ИТ нельзя экономить

ИТ-руководители промышленных предприятий делятся своими рекомендациями относительно путей снижения расходов на информационно-коммуникационные технологии.

На партнеров надейся, а сам не плошай

Вдалеке от мегаполисов проблема квалифицированных ИТ-кадров имеет свою специфику. Типичным примером компании, вынужденной вести ожесточенную борьбу за ИТ-специалистов, является КамАЗ.

Сохранить – не значит мотивировать

Эксперты прогнозируют, что в 2011 году переманивание сотрудников приобретет чрезвычайно агрессивную форму. Руководителям полезно научиться определять признаки снижения лояльности специалистов, а еще лучше – предотвращать их появление.


Посмотрите также...

Директор информационной службы №01/2011

Директор информационной службы №01/2011

В номере: ИТ и кризис в дискретном производстве Автоматизация предприятий сектора продолжается, несмотря на сложный период, и, по мнению экспертов, в ближайшем будущем объемы инвестиций в ИТ будут существенно зависеть от выхода экономики из ......

Директор информационной службы №02/2011

Директор информационной службы №02/2011

В номере: В иных условиях Розничным компаниям приходится учитывать новую реальность и новую расстановку сил в секторе, вести борьбу за повышение эффективности работы, снижение затрат. И здесь не последнее место уделяется ИТ. Победа над ......

Директор информационной службы №08/2011

Директор информационной службы №08/2011

В номере: Телеком: тренды и проекты После кризисного падения рынок наращивает обороты, только двигатели у него теперь другие и рост не столь быстр, как в докризисный период. Компании расширяют спектр услуг, модернизируют инфраструктуру и ......

Директор информационной службы №09/2011

Директор информационной службы №09/2011

В номере: Строительство и ЖКХ: государство стимулирует Развитие строительства и ЖКХ сегодня во многом определяется государством. Строительный рынок еще не испытал на себе улучшения экономической ситуации, во многом опирается на государственные ......

Директор информационной службы №10/2011

Директор информационной службы №10/2011

В номере: Ориентация на клиента Для финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост прибыли привел и к активизации ИТ-проектов. ......

Директор информационной службы №11/2011

Директор информационной службы №11/2011

В номере: Транспорт и логистика: лицом к клиенту Борьба за клиента заставляет транспортные и логистические компании искать способы повысить свою конкурентоспособность. Предложение новых услуг, оптимизация деятельности сегодня базируются на ......

Директор информационной службы №04/2012

Директор информационной службы №04/2012

В номере: ИТ в нефтегазе: разнообразие интересов Крупные нефтегазовые компании в подавляющем большинстве завершили внедрение необходимых информационных технологий от уровня АСУ ТП до ERP-систем и BI-систем. Однако круг задач, для решения которых ......

Директор информационной службы №04/2010

Директор информационной службы №04/2010

В номере: Дорожная карта открытой информации Экономический кризис заставил оперативно адаптировать государственную бюджетную систему к вызовам времени. На протяжении всего 2009 года вопрос исполнения бюджета был одним из самых важных с точки ......

Директор информационной службы №04/2013

Директор информационной службы №04/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: ......

Директор информационной службы №04/2014

Директор информационной службы №04/2014

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Государство как услуга ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация