Мишина Лариса Александровна, Грачева О. Ю., Мишунина Ю. В., Маркова Ю. А.
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Издательство: Дашков и Ко, 2008 г.
978-5-91131-868-0
Цифровая книга
В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.
Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем.
Посмотрите также...
Связи с общественностью. Шпаргалка
Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений....
Основы бизнеса. Шпаргалка
Данное пособие является вспомогательным материалом для подготовки к экзаменам, зачетам по дисциплине "Основы бизнеса". Материал книги составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. ......
Логистика: конспект лекций
Конспект лекций соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Доступность и краткость изложения позволяют быстро и легко получить основные знания по предмету, подготовиться и успешно ......
Директ-маркетинг
Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, ......