Овчинникова Оксана
Лояльность персонала
Цифровая книга
В данной книге рассматривается проблема лояльности персонала. Анализируются различия "молодых" и "старых" организаций, как решающих факторов феномена лояльности. Выявляются причины нелояльности, предлагаются меры нейтрализации этого негативного явления. Кроме того, анализируется роль руководителя в формировании и поддержании лояльности. Предлагается алгоритм социологического исследования по теме лояльности "старых" и "новых" сотрудников. Для руководителей, менеджеров по персоналу и всех, кому интересна данная проблема бизнес-психологии.
Посмотрите также...
Продавец русской мафии
Для того чтобы разговор "по понятиям" завершился успешной сделкой, необходимо в совершенстве знать законы и правила продаж. В работе продавца как начинающего, так и опытного, зачастую не хватает знания некоторых тонкостей, элементарных законов. ......