Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Неудержимые

Билл Шлей

Неудержимые

9785000570302
Цифровая книга

О чем эта книга
Если вы не раз задумывались о том, чтобы стать предпринимателем и чувствуете в себе энергию, но так и не приступили к делу, эта книга для вас.

Что заставляет вас делать или не делать, начинать новое или оставлять все, как есть? Это один из первостепенных вопросов книги и ваш, потому что вы способны достичь любых целей.

Основываясь на опыте лучших практиков, авторы раскрывают сущность предпринимательства, о которой не расскажут в бизнес-школах, и объясняют, как стать Неудержимым в мире современного бизнеса.

Подход Неудержимых основан на ускоренной подготовке и применении специальной эмоциональной техники. Благодаря этому подходу, вы сможете понять суть предпринимательства, видеть большую и маленькую картину бизнеса, а также превращать препятствия, риски и страх неудачи в преимущества.

Фишки книги
Изучение фундаментальных вопросов бизнеса займет ровно столько времени, сколько вы будете читать соответствующие главы книги.

Вы узнаете, что общего у действительно успешных предпринимателей с "морскими котиками" США и армией Израиля и сможете воспользоваться методиками подготовки элитных воинских подразделений. Эти знания помогут вам пройти ускоренную подготовку, начать действовать и, самое главное, не отступать в битве за предпринимательский успех!

Посмотрите также...

Морская звезда завоевывает жизненное пространство. Новый взгляд специалиста по продажам

Морская звезда завоевывает жизненное пространство. Новый взгляд специалиста по продажам

"Морская звезда завоёвывает жизненное пространство" - это увлекательная книга, созданная для тех, кто хотел бы научиться продавать, кто заинтересован в своем успехе продавца на рынке России и ближнего зарубежья. Автор книги - Алексей Колик, ......

Переговоры без страха и тревог

Переговоры без страха и тревог

"Переговоры без страха и тревог" - бесценное практическое пособие для менеджеров и специалистов по продажам, в котором ясно, доступно и увлекательно изложены составляющие результативной работы на переговорах. Книга написана Владимиром ......

Ководство

Ководство

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся графическим и промышленным дизайном, проектированием интерфейсов, типографикой, семиотикой, визуализацией и так далее....

В тени регулирования. Неформальность на российском рынке труда

В тени регулирования. Неформальность на российском рынке труда

Монография продолжает серию публикаций Центра трудовых исследований (ЦеТИ) НИУ ВШЭ, по­священных российскому рынку труда, и предлагает комплексный анализ проблемы неформальной занятости в России. В книге обсуждаются экономическая природа, ......

Сможет ли Россия конкурировать? История инноваций в царской, советской и современной России

Сможет ли Россия конкурировать? История инноваций в царской, советской и современной России

О чем эта книга Россия всегда была невероятно богата талантливыми "технарями", у нас до сих пор сильна фундаментальная наука, многие гениальные идеи рождаются именно в нашей стране, но странным образом прорывные изобретения здесь редко приносят ......

Несмотря ни на что. Как преодолеть страх, неприятие и критику на пути к своей мечте

Несмотря ни на что. Как преодолеть страх, неприятие и критику на пути к своей мечте

О чем эта книга "Хвала безумцам. Бунтарям. Тем, кто видит мир иначе. И пусть кто-то говорит: сумасшедшие, мы говорим: гении. Ведь лишь безумец верит, что он в состоянии изменить мир, - и потому меняет его". Стив Джобс в рекламной кампании Think ......

Власть, влияние и политика в организациях

Власть, влияние и политика в организациях

О чем эта книга Существует очень много книг и статей о том, как принимать управленческие решения. Но само решение еще ничего не меняет: задача организаций и менеджеров - максимально быстрая и эффективная реализация решения. Для этого нужно ......

Разговор по существу

Разговор по существу

Сегодня подлинное, искреннее общение между людьми происходит все реже и реже, и зачастую многие из нас не готовы к откровенным и содержательным разговорам. Но именно такие разговоры составляют суть взаимоотношений и лежат в основе любого успеха, ......

Бизнес-тренинг: как это делается

Бизнес-тренинг: как это делается

О чем эта книга В этой книге системно представлена методология разработки и проведения блестящего тренинга, основная цель которого - стать эффективным инструментом развития бизнеса. Автор подробно рассказывает о том, что необходимо для создания ......

Как писать так, чтобы вам доверяли

Как писать так, чтобы вам доверяли

О чем книга Это отличное руководство по эффективному письму от лучших экспертов в этой области. Книга уже стала классикой в США. Авторы книги Роуман и Рафаэльсон, много лет работавшие с Дэвидом Огилви в Ogilvy & Mather, поставили перед собой ......

Ниндзя инноваций. 10 убийственных стратегий самых успешных мировых корпораций

Ниндзя инноваций. 10 убийственных стратегий самых успешных мировых корпораций

Сегодня экономика развивается под девизом "Инновации или смерть". Эта книга - руководство для тех, кому всегда важна победа в бизнес-поединке. Ниндзя и инновации - сочетание неожиданное. Автор находит много общего в действиях средневековых ......

Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей

Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей

О чем эта книга Если вы не раз задумывались о том, чтобы стать предпринимателем и чувствуете в себе энергию, но так и не приступили к делу, эта книга для вас. Что заставляет вас делать или не делать, начинать новое или оставлять все, как есть? ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация