Крогерус Микаэль
Книга вопросов
978-5-9693-0260-0
Книгопечатная продукция
Объем: 196 стр.
Книга швейцарских авторов М.Крогеруса и Р.Чеппелена - это своеобразная анкета для читателя. Идея написать такую книгу возникла из вопроса, почему люди редко спрашивают о том, что их по-настоящему интересует. Авторы решили собрать все вопросы, которые им хотелось задать когда-либо. Результат этой работы они предлагают читателю. КНИГУ ВОПРОСОВ можно заполнить в одиночестве, как дневник, ее можно использовать как путеводную нить в своих воспоминаниях, с ее помощью можно оживить скучный ужин и развеселить родственников, привнести новую струю в партнерские отношения и разговорить самого скрытного человека. Книга учит задавать правильные вопросы собеседнику. Компактная и удобная в использовании, книга станет вашим незаменимым помощником.
Посмотрите также...
Сначала скажите "нет"
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......
Книга решений. 50 моделей стратегического мышления
Книга швейцарских авторов М.Крогеруса и Р.Чеппелера, впервые опубликованная в 2008 году и выдержавшая уже 14 изданий на немецком, переведена на многие языки и неспроста стала международным бестселлером. Она дает ответы на главные вопросы, с ......
Критическая цепь
Книга написана в жанре бизнес-романа. В ней развивается концепция Теории Ограничения Систем, впервые представленная в "Цели", применительно к управлению проектами. Предлагается универсальная технология, позволяющая наиболее эффективно строить ......
Быстрое решение проблем при помощи стикеров
Дэвид Стрейкер, проделав титаническую работу по обобщению и переработке всех существующих инструментов, смог написать, пожалуй, лучшую книгу для тех, кому надо просто решать сложные задачи, а не пускать пыль в глаза знанием какой-либо ......
Книга решений. 50 моделей стратегического мышления
Книга швейцарских авторов М.Крогеруса и Р.Чеппелера, впервые опубликованная в 2008 г. и выдержавшая уже 14 изданий на немецком, переведена на многие языки и неспроста стала международным бестселлером. Она дает ответы на главные вопросы, с ......
25 новых игр и упражнений для тренинга продаж
В книгу включено свыше 25 ранее не публиковавшихся игр и упражнений к тренингу продаж. Упражнения структурированы в соответствии с этапами продаж, дополнены теоретическим материалом, рисунками, схемами. Эта книга адресована "нам, молодым, в ......
Книга решений. 50 моделей стратегического мышления
Книга швейцарских авторов М.Крогеруса и Р.Чеппелера, впервые опубликованная в 2008 году и выдержавшая уже 14 изданий на немецком, переведена на многие языки и неспроста стала международным бестселлером. Она дает ответы на главные вопросы, с ......
Начало бесконечности. Объяснения, которые меняют мир
Цитата "...Прогресс вовсе не обязательно должен иметь конец, но у него всегда есть отправная точка - причина, по которой он начался, событие, которое способствовало этому, или необходимое условие для его начала и успешного развития. Каждая из ......
Несмотря ни на что. Как преодолеть страх, неприятие и критику на пути к своей мечте
О чем эта книга "Хвала безумцам. Бунтарям. Тем, кто видит мир иначе. И пусть кто-то говорит: сумасшедшие, мы говорим: гении. Ведь лишь безумец верит, что он в состоянии изменить мир, - и потому меняет его". Стив Джобс в рекламной кампании Think ......
Холодные звонки. Как избавиться от страха перед клиентом
Холодный звонок - первый контакт с абсолютно неизвестным человеком (потенциальным клиентом) - считается в менеджменте одним из самых эффективных методов реализации товаров и услуг. В то же время эта техника вселяет некоторый страх в сердца даже ......
36 стратагем для менеджеров
Эта книга впервые издается на русском языке. Она посвящена малоизвестной российскому читателю теме - искусству хитрости, которое родилось и много веков культивируется в Китае и которое является тайной за семью печатями для европейцев. Ее автор - ......
Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога
Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальные медиа стоит особняком. Она не превозносит социальные сети, а, наоборот, развенчивает миф об их всемогуществе. Как говорит сам автор, "эта книга - экскурсия по фабрике ......