Lin Xianwei
Dynamic Logo: Dynamic Brand Identities
Издательство: Gingko Press, 2014 г.
1-908175-19-2, 978-1-908175-19-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
The exact opposite of static, the brands chosen as case studies for this new volume on logo design were handpicked for their adaptability to ever changing conditions. This versatility allows a secret glimpse into the creative process by presenting every conceivable application from bus stop posters and billboards to temporary tattoos, street art stencils, mobile apps and more. Instead of diluting core brands, this dynamism creates a stronger more cohesive identity for the companies profiled by providing a path for long-term survival. New opportunities and platforms for branding are embraced, intersecting with the ever-changing ways in which an increasingly savvy public interacts with their environment. Case studies include: AOL., City of Mebourne, Dubai Airport, Futurebrand, Swisscom and the Van Gogh Museum.
Посмотрите также...
The Little Book of Business Cards : Successful Designs and How to Create Them
Book DescriptionThe business card has taken on a new level of importance in recent years. In an age where the business letter has been replaced by email, the personal contact evoked by a business card is more crucial than ever. Your card is ......
Logos: Letterheads and Business Cards
Brings together the complimentary works of Logos by Conway Lloyd Morgan and Letterheads & Business Cards by Chris Foges. This combination provides an insight into the world of logos, branding and corporate culture, followed by a study of its ......
Организация работы отдела продаж. Системный подход
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......
Копирайтинг. Тексты, которые продаются
Как писать так, чтобы вас ЧИТАЛИ? С чего начинать практически и чем заканчивать текст? Как можно сделать его настоящим "живым продавцом"? Как сделать так,чтобы читатель не мог оторваться от чтения до самого конца? Как завоевать доверие клиента, ......
Стратегия глубокого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других играков
У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом океане с жесткой конкуренцией, истощающей всех игроков этой индустрии. ......
100 приемов эффективного брендинга
В этой книге рассматриваются новейшие тенденции в бизнесе и маркетинге, показывается их влияние на практику бренд-менеджмента. Подробно рассказывается об элементах брендинга применительно к разным бизнес-моделям, рыночным категориям и способам ......
Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов
Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории - она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить ......