Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Деньги.  Изобильное мышление

Маруся Светлова

Деньги. Изобильное мышление

Серия: Светлые книги
Издательство: ИГ "Весь", 2014 г.
978-5-9573-2618-2
Цифровая книга

Аннотация
Как быть, если вы уже который месяц еле дотягиваете до зарплаты? Что делать, если вас затянуло в кредиты, как в зыбучие пески? Наш совет: не отчаиваться, а скорее брать ручку и бумагу и приступать к освоению книги ДЕНЬГИ. ИЗОБИЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Маруся Светлова - известный в России практикующий психолог - знает проверенное средство от денежных бед.
Она убеждена, что причина финансовых трудностей - ваше собственное мышление. Человек с мышлением нищего останется нищим, даже если ему подарят миллион. А к тому, кто сумел настроить свои мысли на "изобильность" мышления, напротив, деньги всегда будут приходить легко и быстро. Сделать свое мышление "изобильным" очень просто: нужно выяснить, какие внутренние установки мешают денежному потоку войти в вашу жизнь, и изменить их с помощью несложных упражнений.
Итак, хватит отчаиваться и жалеть себя - пора действовать!

О чем книга
Если вы задаетесь вопросом, как привлечь деньги в свою жизнь, значит ваши карманы иногда пустуют. Наверняка вы много, а главное усердно, работаете, но никак не можете достичь стабильного дохода и с завистью поглядываете на богатеньких соседей, которые особо-то не утруждаются и при этом совсем не нуждаются в деньгах? Не стоит им завидовать. Просто они, скорее всего, уже знают хитрые способы, о которых пишет Маруся Светлова в своей книге и которые помогают им привлекать деньги в свою жизнь.
Главная причина нехватки денег заключается в создании неправильных отношений с ними. Сами того не замечая, многие выстраивают такие отношения, в которых деньги - "хозяин", а человек - его "раб". Получается так, что деньги командуют настроением, чувством покоя, уверенности и стабильности. Вы же наверняка замечали: если количество денег уменьшается, то и настроение ухудшается, и уверенность куда-то девается, и энергия исчезает, и отношения портятся: появляется раздражение к партнеру, который не зарабатывает достаточно. Почему же деньгам позволяется быть "главными" в отношениях? Как работает перемена в способе мышления? Как изобильное, свободное от ограничений и рамок мышление реально создает в жизни изобилие и достаток? Об этом книга Маруси Светловой.

Почему книгу стоит прочитать
Восторженность, прекрасное настроение, ощущение собственной силы, уверенность в своем будущем, удовлетворенность - вот что вы испытываете, когда деньги приходят в вашу жизнь. Вы уверены, что вам по плечу любое дело, и готовы свернуть горы. Книга Маруси Светловой не просто напомнит вам обо всех этих ярких ощущениях - она поможет вам сделать их верными жизненными спутниками. Благодаря этой книге вы сумеете вытащить на поверхность свои неосознанные представления о деньгах, пересмотреть их с позиции нужности и эффективности в своей жизни и понять, как они мешали деньгам "поселиться" в вашем доме. После такой ревизии вы легко освободитесь от ненужных, ограничивающих вас убеждений и представлений, являющихся препятствиями между вами и изобилием, и тогда финансовые радости не заставят себя долго ждать!

Для кого эта книга
Книга будет понятна любому читателю, независимо от социального статуса, образования и возраста. Маруся Светлова пишет ярким, живым и в то же время простым языком, что способствует "усваиванию" денежных законов гораздо быстрее.

Почему решили издать
Книги Маруси Светловой с каждым годом набирают все больше популярности. Написанные от души, наполненные любовью, добротой, сердечностью, они обладают неповторимым очарованием и покоряют все больше читательских сердец. Книги на тему денег пользуются особенно большим спросом. Тренинги об изобильном мышлении Маруся проводит уже больше двенадцати лет, и эта новая переработанная книга дополнена многими интересными находками: как признается сама Маруся, "книга стала более осмысленная, осознанная и проработанная", и мы уверены, что ее ждет большой успех.

Информация об авторе
Маруся Светлова - практический психолог, автор уникальных программ по личностному росту, созданию гармоничных отношений и восстановлению здоровья.
Закончила факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, прошла обучение в Российско-Американской школе психотерапии. Более 20 лет посвятила практической работе, из них 12 лет - разработке и ведению психологических тренингов в России и на Украине.
Является автором 14 научно-популярных книг и художественной прозы.

Ключевые понятия
Деньги, финансы, работа, изобильное мышление, нищенское мышление, стереотипы, программа убеждений.

Посмотрите также...

Теория денег. Уроки кризиса

Теория денег. Уроки кризиса

Недавний экономический и финансовый кризис породил массу вопросов к проведению денежно-кредитной политики и, в частности, к возможностям государства в управлении количеством денег в экономике. В поисках ответов экономисты, эксперты и практики ......

Экономическая модель России XXI века

Экономическая модель России XXI века

В предлагаемой читателям монографии, на основании исследований различных на­правлений экономической мысли, анализа состояния российской экономики и различных экономических моделей определены параметры экономической модели России XXI века. ......

Уроки Икара

Уроки Икара

В этой книге все основывается на одном простом утверждении: наш путь - быть человеком с большой буквы, творить и взлетать намного выше, чем нас учили. Мы создали мир, в котором можно взлететь выше, чем когда-либо прежде, и наша трагедия в том, ......

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Книга "Хватит быть славным парнем!" рассказывает, почему позиция мягкого и уступчивого розового слоненка вредит и мешает развиваться. В результате работы доктора Гловера тысячи славных парней превратились из безвольных и несчастныхв уверенных и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.02.2025 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация