Сара Уайт
Основы маркетинга
Серия: The Complete Idiot's Guide
Издательство: АСТ, Астрель, 2007 г.
978-5-17-019426-1, 978-5-271-06836-2, 0-02-861490-9
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
"Основы маркетинга" дадут вам все необходимое для позиционирования и маркетинга вашего товара. Вы сможете развить интуитивное понимание клиента с целью более эффективно реализовать товар и не давать ему устаревать. В этом руководстве вы найдете: Инструкции, как шаг за шагом составить план по маркетингу, включая разработку рекламы.
Выбор информационных средств, ведение публичной деятельности.
Полную информацию для увеличения сбыта.
Инструкции для начинающих, как привести товар или услугу в соответствие с требованиями клиентов.
Посмотрите также...
Самоучитель полезных программ для малого бизнеса
В предлагаемой книге подробно излагаются основные принципы использования персонального компьютера в сфере малого бизнеса. В ней описываются основы применения базового набора прикладных программ и соответствующих информационных технологий, ......
Желтые страницы Internet 2012. Русские ресурсы
В шестнадцатом издании ежегодного справочника "Желтые страницы Internet. Русские ресурсы" представлено 29 тысяч наиболее стабильных информационных ресурсов и сайтов фирм и предприятий, использующих Интернет для продвижения товаров и услуг. Это ......
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
О чем эта книга "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как ......
Сайт для малого бизнеса
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Он является и источником информации, и средством общения, и местом работы, и инструментом маркетинга. Эта книга о том, как использовать безграничные возможности глобальной компьютерной сети для ......
Marketing Insights From A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know
The most renowned figure in the world of marketing offers the new rules to the game for marketing professionals and business leaders alike. In Marketing Insights from A to Z, Philip Kotler, one of the undisputed fathers of modern marketing, ......
Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate
Из этой книги вы узнаете, как превратить поиск "Яндекса" и Google в мощный рекламный канал с помощью технологий SEO (search engine optimization). В книге в доступной форме освещаются принципы работы поисковых систем, подготовка веб-ресурсов, ......
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете
О чем эта книга Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские ......
Инфографика. Самые интересные данные в графическом представлении
О чем эта книга Забудьте о сухих фактах, теориях и статистике и приготовьтесь увидеть информацию с той стороны, с которой вы до сих пор никогда ее не видели. Приглашаем вас совершить увлекательное путешествие в мир удивительных визуальных схем, ......
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
О чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В ......
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему ......
Маркетинг. Концепции и решения
В сегодняшнем мире каждый, независимо от специфики работы и социального положения, в той или иной степени ежедневно сталкивается с проявлениями маркетинга. В книге в компактной и популярной форме показаны основные методические подходы и ......