Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Генератор радости

С. Иванов

Генератор радости

Издательство: Знание, 1964 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Название книги - не литературный прием. Специалисты по кибернетике работают над таким генератором, который будет снимать усталость, вселять бодрость, поднимать настроение.
Но автор использует этот реальный генератор как повод для научно-художественного рассказа о предметах более значительных. Тема книги: человек и труд, человек и техника. Познакомив читателя с инженерами, учеными, психологами, художниками - со всеми, кто работает над созданием радостной обстановки на производстве, автор переходит к самому главному ГЕНЕРАТОРУ РАДОСТИ - творческому труду, превращающемуся в первую жизненную потребность. На сцену выступают рабочие-изобретатели, люди пытливой мысли и неутомимой энергии, для которых самая великая радость заложена в творчестве и овладении знаниями.

Посмотрите также...

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации газового хозяйства организаций. ПОТ Р М-026-2003

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации газового хозяйства организаций. ПОТ Р М-026-2003

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации газового хозяйства организаций (далее - Правила) разработаны с учетом отечественного опыта по современному обеспечению безопасности труда при эксплуатации газового хозяйства организаций и в ......

Microsoft Outlook. Органайзер для руководителей (на спирали)

Microsoft Outlook. Органайзер для руководителей (на спирали)

Книга предназначена для руководителей любого уровня, поскольку каждый управленец применяет в своей работе электронную почту, Интернет, Word и Excel и, как правило, работает в среде Windows. В связи с этим парадокс: владеть программными пакетами ......

Сбалансированная система показателей в менеджменте организации. Теория и практика

Сбалансированная система показателей в менеджменте организации. Теория и практика

В книге показана теория сбалансированной системы показателей, практика ее применения в организации, создание стратегической карты предприятия, ее роль в стратегическом управлении организации. Рассчитано на руководителей всех уровней управления, ......

Действия при угрозах и осуществлении террористических актов. Памятка для руководителей и работников организаций и производственных объектов

Действия при угрозах и осуществлении террористических актов. Памятка для руководителей и работников организаций и производственных объектов

Памятка включает краткие рекомендации по действиям при угрозе или осуществлении террористических актов, разработанные на основе методических материалов МВД, МЧС и ФСБ России. Для руководителей и работников предприятий и организаций, ......

Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия

Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия

Рассмотрены проблемы, возникающие на различных стадиях создания и внедрения корпоративных информационных систем (КИС) на предприятиях и в организациях. Изложены современные методы и технологии реализации задач управления проектами информатизации ......

Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников стационарных и передвижных автозаправочных станций, нефтебаз и складов ГСМ

Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников стационарных и передвижных автозаправочных станций, нефтебаз и складов ГСМ

Методические рекомендации разработаны на основе Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций, утвержденных постановлением Минтруда России от 6 мая 2002 г. №33 и ......

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть

Книга рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здесь и сейчас", управляя своим временем и большую часть жизни путешествуя по ......

Искусство конструктивного диалога  (аудиокурс MP3)

Искусство конструктивного диалога (аудиокурс MP3)

Этот РєСѓСЂСЃ поможет Вам развить Рё систематизировать навыки общения, Рё перевести интуитивные знания РІ техноР"РѕРіРёРё конструктивного ......

Работы с повышенной опасностью. Эксплуатация и ремонт тепловых энергоустановок

Работы с повышенной опасностью. Эксплуатация и ремонт тепловых энергоустановок

В практическом пособии приведен порядок организации и проведения работ в тепловых энергоустановках. Обобщены и систематизированы требования действующего законодательства по безопасности труда при выполнении указанных работ. Представлены образцы ......

Анализ и проектирование условий труда. Эргономические аспекты

Анализ и проектирование условий труда. Эргономические аспекты

В книге представлены эргономические аспекты анализа и проектирования условий труда на производстве. Авторы собрали, систематизировали и классифицировали большое количество методов изучения условий труда (как производственных, так и ......

Правила охоты на "крыс", или Как бороться с внутрикорпоративными хищениями

Правила охоты на "крыс", или Как бороться с внутрикорпоративными хищениями

Автор книги, известный эксперт по проблемам защиты активов, предельно откровенно и с нескрываемой иронией показывает многочисленные схемы хищений и злоупотреблений персонала - от рядовых работников до топ-менеджеров. Предложена стройная система ......

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация