В. А. Титова, М. Е. Цой, Е. В. Мамонова
Управление маркетингом
Серия: Учебники НГТУ
Издательство: Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2005 г.
5-7782-0489-9
Книгопечатная продукция
Объем: 484 стр.
В книге изложены основные положения современной концепции управления маркетингом. Настоящее издание представляет собой комплексный теоретический и практический материал. Пособие содержит логическое изложение основных разделов и тем, связанных с управлением маркетингом.
Учебное пособие рекомендовано студентам, аспирантам экономических, социологических специальностей вузов, а также менеджерам с целью эффективного использования маркетинга в практической деятельности предприятий.
Посмотрите также...
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......