Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Автобизнес.  Техника,  сервис,  запчасти

В. В. Волгин

Автобизнес. Техника, сервис, запчасти

Издательство: Дашков и Ко, 2006 г.
5-94462-255-5
Книгопечатная продукция
Объем: 920 стр.

Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике подобных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам предприятий.

Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов авто-бизнеса, студентов вузов и техникумов.

Глубина, диапазон и объем профориентирующей информации:

- превышают государственные требования к специалистам для получения международной квалификации "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)";

- превышают требования к информации, необходимой студентам технических вузов и техникумов, ориентированных на подготовку организаторов ремонта и обслуживания техники по следующим специальностям: 080112 Маркетинг. Маркетолог, 080501 Менеджмент. Менеджер, 080502 Экономика и управление на предприятии. Экономист-менеджер, 100101 Сервис. Специалист по сервису, 190603 Сервис транспортных и технологических машин и оборудования. Инженер, 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Техник, 030500.15 Профессиональное обучение. Педагог профобучения, 1705 Техобслуживание и ремонт автотранспорта. Техник, 1501.14 Фирменный автосервис. Менеджер и другие...;

- включают информацию по следующим дисциплинам: ОПД.Ф.02 Сервисная деятельность, ОПД.Ф.08 Менеджмент и маркетинг в сервисе, ОГЩ.Ф.10 Прогнозирование и планирование в сервисе, СД.06 Эффективность, экономика сервисных услуг и основы предпринимательства, СД.07 Основы маркетинга, ДС.01.05 Проектирование процесса оказания услуг.

Посмотрите также...

Место действия - торговый центр

Место действия - торговый центр

Как построена работа современного торгового центра? Почему торговый центр привлекателен одновременно для респектабельного бизнесмена и шустрого тинейджера, деловой женщины и хлопотливой домохозяйки? Вам предстоит увлекательное путешествие по ......

Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала

Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала

В данной книге представлена информация о ключевых теориях и лучших практических методах вознаграждения персонала. Новые исследования стратегий управления вознаграждением в таких ведущих организациях, как Tesco, PricewaterhouseCooper и ......

Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов

Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов

CRM - это целостный подход к привлечению и удержанию выгодных клиентов, а также наращиванию акционерной ценности. Для достижений этих целей система требует наличия уверенного стратегического контроля бизнеса и его рынков, мощных средств ......

Ключевые показатели менеджмента. Полное руководство по работе с критическими числами, управляющими вашим бизнесом

Ключевые показатели менеджмента. Полное руководство по работе с критическими числами, управляющими вашим бизнесом

Эта книга представляет собой полное руководство, где рассматриваются финансовые коэффициенты и другие показатели, широко используемые для успешного управления бизнесом. Уникальность ее в том, что все фрагменты текста сопровождаются наглядными...

Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров

Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров

В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов продвижения техники на рынке, сервиса и торговли запчастями. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских ......

Автосервис. Создание и компьютеризация

Автосервис. Создание и компьютеризация

При создании предприятий для технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем при проектировании, оборудовании, согласовании с государственными организациями. Настоящая книга предназначена для оказания ......

Автосервис. Торговые операции

Автосервис. Торговые операции

При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в обеспечении сервиса запасными частями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении. Книга ......

Автосервис. Структура и персонал

Автосервис. Структура и персонал

При создании предприятий технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в проектировании структуры управления, организации работы с персоналом. Настоящая книга предназначена для оказания практической ......

Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть

Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть

В книге приведена информация для инвесторов и предпринимателей по организации бизнес-процессов малых и средних предприятий автобизнеса. Вы узнаете, как организовать прокатную фирму, торговлю автомобилями с пробегом, независимый автосервис и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация