Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Иерархические модели в анализе и управлении режимами электроэнергетических систем

О. А. Суханов, Ю. В. Шаров

Иерархические модели в анализе и управлении режимами электроэнергетических систем

Издательство: МЭИ, 2007 г.
978-5-383-00123-3
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

В книге описаны основные положения метода функционального моделирования электрических систем и его приложения к решению задач расчета и анализа режимов, а также к управлению режимами электроэнергетических систем. Основной концепцией данного метода является представление рассматриваемой электрической системы в виде системы систем уравнений различных уровней. Представлены основанные на этом методе алгоритмы решения задач расчета установившихся режимов и переходных процессов электроэнергетических систем, а также алгоритмы решения задач оптимизации и оценивания состояния этих систем и задач рынков электроэнергии.

Для специалистов, занятых в области исследования, управления и проектирования энергосистем, а также может быть полезна студентам электроэнергетических специальностей.

Посмотрите также...

Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2

Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2

Рассмотрены традиционный подход к управлению сложными системами в условиях неопределенности, включающий в себя основные понятия теории игр, методы управления предприятием на основе использования интуиции и опыта специалистов, а также ......

Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3

Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3

Содержится описание механизмов оперативного и стратегического управления, методологических проблем формирования процедур реструктуризации и реформирования предприятий, а также системы контроллинга. Приведены данные об эволюции и тенденциях ......

Иерархические модели в анализе и управлении режимами электроэнергетических систем

Иерархические модели в анализе и управлении режимами электроэнергетических систем

В книге описаны основные положения метода функционального моделирования электрических систем и его приложения к решению задач расчета и анализа режимов, а также к управлению режимами электроэнергетических систем. Основной концепцией данного ......

Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации

Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации

Книга Честера Барнарда 70 лет остается актуальной классикой менеджмента. В книге осмысляется сорокалетний управленческий опыт автора, закончившего карьеру руководителем крупной корпорации. Барнард впервые ввел понятия формальной и неформальной ......

Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике

Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике

Рассмотрен предмет и метод информационного менеджмента, механизмы управления и борьбы в политике и экономике. Механизмы и архетипы информационного менеджмента позволяют решать задачи информационного управления и борьбы на разных уровнях - от ......

Управляйте переменами

Управляйте переменами

В своем новом бестселлере Тони Бьюзен, основываясь на своих знаменитых интеллект-картах и других методиках развития умственных способностей, научит вас правильно относиться к переменам, управлять ими и извлекать из них пользу. В какой бы ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Практика управления инновационными проектами

Практика управления инновационными проектами

Учебное пособие посвящено актуальной теме - организации управления инновационными проектами. Значительное внимание уделено интеграционной компоненте управления проектами, придающей процессу управления проектом целостность и системность. ......

Проблемы эффективности управления

Проблемы эффективности управления

Основными направлениями экономического и социального развития СССР в I97I-I985 гг. предусмотрено повышение эффективности и ка­чества работы предприятий, объединений, отраслей, всех звеньев и уровней общественного производства. В практике ......

Организационное поведение. Теория и практика

Организационное поведение. Теория и практика

Организационное поведение - это междисциплинарная область, в рамках которой применяют теории, методы и модели психологии, социологии, социальной психологии, менеджмента и других смежных наук для изучения влияния поведения отдельных работников и ......

Стратегия глубокого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других играков

Стратегия глубокого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других играков

У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом океане с жесткой конкуренцией, истощающей всех игроков этой индустрии. ......

Теоретические и практические основы рынка электроэнергии

Теоретические и практические основы рынка электроэнергии

Представлены этапы развития электроэнергетики России и ее современное состояние. Описаны основы государственного регулирования тарифов на электрическую энергию в России и проанализированы его положительные стороны и недостатки. Рассмотрены ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация